Научного руководителя о выпускной квалификационной работе. студента Зориной Алины Андреевны

Отзыв

студента Зориной Алины Андреевны

направление подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

на тему: «Потребительски-ориентированный ребрендинг в сфере услуг на примере такси «Сити-Мобил»

1 Объем работы: количество страниц 100.

2 Цель и задачи ВКР:

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработатке проекта потребительски-ориентированного ребрендинга в сфере услуг на примере такси «Сити-Мобил».

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

1) изучить современные тенденции развития сферы услуг такси;

2) рассмотреть клиентоориентированность как основной принцип сферы услуг;

3)описать механизмы продвижения и повышения конкурентоспособности услуг такси;

4) провести сравнительный анализ брендов компаний в сфере услуг такси г. Москвы;

5) провести анкетный опрос с целью оценки бренда «Сити-Мобил» и предпосылок ребрендинга;

6) разработать проект ребрендинга;

7) провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.

3 Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Актуальность темы исследования заключается в усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга и объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения компании на рынке и фактором ее конкурентоспособности. В условиях экономического кризиса в российской экономике сфера услуг (такси в частности) несет большие финансовые потери, и для участников рынка бренд часто становится ключевым конкурентным преимуществом, позволяющим организациям сферы услуг существовать в сложных условиях внешней среды. Практик ориентированность данной работы заключается в том, что автор проводил исследовании на действующей организации, сайт уже существует.

4 Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):

Содержание ВКР, представленной Зориной А.А., полностью соответствует заданию.

5 Основные достоинства и недостатки ВКР:

Достоинства данной ВКР подтверждаются тем, что автору удалось раскрыть тему, в соответствии с планом данного исследования, в достаточной мере изучить теоретические основы ребрендинга как инструмента повышения конкурентоспособности компании, выявить современные тенденции развития сферы услуг такси, рассмотреть механизмы продвижения и повышения конкурентоспособности услуг такси, ориентируясь на клиентоориентированность как основной принцип сферы услуг. Разработать проект потребительски ориентированного ребрендинга компании «Сити-Мобил» на основе сравнительного анализа брендов компаний в сфере услуг такси г. Москвы и проведённого анкетного опроса. Полнота и достаточность литературных источников, использование материалов и актуальных статей периодической печати отражена в списке использованных источников.

6 Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):

Автором продемонстрированы умение проводить поиск и систематизацию необходимых источников, комплексно анализировать результаты исследования, материалы практики, научную литературу, делать самостоятельные теоретические обобщения, практические расчёты и выводы, вести научную дискуссию.

7 Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):

Во время подготовки ВКР, Зорина А.А. ответственно отнеслась к выполнению задания, проявляла активный интерес к данной теме, добросовестно выполняла исследование.

8 Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов:

Качество оформления выпускной квалификационной работы соответствует методическим указаниям. Глубину проведённого исследования подчёркивает объемная иллюстрация текста практическими материалами и разработанными мероприятиями, графиками, таблицами, рисунками, приложениями.

9 Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования ВКР:

Результаты исследования, можно рекомендовать для внедрения.

Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы

Цель и задачи, поставленные студентом, можно считать достигнутыми. Представленная ВКР соответствует требованиям к выпускным квалификационным работам и может быть допущена к защите.

Руководитель: Сепиашвили Е.Н., доцент кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии», канд. педагог. наук, доцент

(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

Дата: «10» июня 2016 г. Подпись: ______________________

Наши рекомендации