Научного руководителя о выпускной квалификационной работе. студента Галдина Егора Анатольевича
Отзыв
студента Галдина Егора Анатольевича
направление подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
на тему: «Инновационные модели организации выставочной деятельности на примере АО «Вертолёты России»
1 Объем работы: количество страниц 88.
2 Цель и задачи ВКР:
Цель исследования: выявление специфики инновационных моделей организации выставочной деятельности на примере АО «Вертолеты России». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующиезадачи исследования:
· Провести анализ научного и прикладного опыта использования различных инструментов в процессе подготовки и проведения выставочного мероприятия
· Рассмотреть современные тенденции выставочной деятельности в сфере B-2-B и B-2-G
· Охарактеризовать инноватику как платформу для развития выставочной индустрии
· Провести анализ АО «Вертолеты России»: история создания, основные направления деятельности, модельный ряд
· Провести исследование особенностей демонстрации холдинга «Вертолеты России» и его продукции в рамках выставочного мероприятия
· Разработать инновационную модель представления компании в концепции коммерческой выставочной деятельности
3 Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Актуальность работы связана с тем, что рынок B2G – business-to-goverment – один из наиболее динамично растущих рынков в Российской Федерации. Рост рынка B2G оценивается специалистами как возрастающий на 40% ежегодно, что обуславливает необходимость для крупных игроков рынка этой сферы деятельности задуматься о сохранении своих позиций на рынке.
4 Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):
Содержание ВКР, представленной Галдиным Е.А., полностью соответствует заданию.
5 Основные достоинства и недостатки ВКР:
Достоинства данной ВКР подтверждаются тем, что автору удалось раскрыть тему, в соответствии с планом данного исследования, в достаточной мере изучить теоретико-методологические аспекты организации выставочной деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности практического применения инновационных инструментов в процессе реализации выставочного мероприятия (на примере АО «Вертолеты России»), разработать инновационные модели представления компании в концепции коммерческой выставочной деятельности. Полнота и достаточность литературных источников, использование материалов и актуальных статей периодической печати отражена в списке использованных источников.
6 Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):
Автором продемонстрированы умение проводить поиск и систематизацию необходимых источников, комплексно анализировать результаты исследования, материалы практики, научную литературу, делать самостоятельные теоретические обобщения, практические расчёты и выводы, вести научную дискуссию.
7 Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):
Во время подготовки ВКР, студент ответственно отнёсся к выполнению задания, проявлял активный интерес к данной теме, добросовестно выполнял исследование.
8 Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов:
Качество оформления выпускной квалификационной работы соответствует методическим указаниям. Глубину проведённого исследования подчёркивает объемная иллюстрация текста практическими материалами и разработанными мероприятиями, графиками, таблицами, рисунками.
9 Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования ВКР:
Результаты исследования, можно рекомендовать для внедрения на данном предприятии.
Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы
Цель и задачи, поставленные студентом, можно считать достигнутыми. Представленная ВКР соответствует требованиям к выпускным квалификационным работам и может быть допущена к защите.
Руководитель: Сепиашвили Е.Н., доцент кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии», канд. педагог. наук, доцент
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: «10» июня 2016 г. Подпись: ______________________