Научного руководителя о выпускной квалификационной работе

Отзыв

студента Коровиной Натальи Петровны

специальности 032401.65 «Реклама»

на тему: «Специфика интернет - продвижения на примере

посадочной страницы молекула-мск. рф»

1 Объем работы: количество страниц 87.

2 Цель и задачи ВКР:

Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики Интернет - продвижения товара и разработка рекомендаций по использованию посадочной страницы в продвижении.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

1. исследование теорий интернет - продвижения;

2. проведение количественных исследований;

3. разработка структуры посадочной страницы;

4. анализ посадочной страницы молекула - мск.рф;

5. разработка рекомендаций по использованию посадочной страницы в Интернет - продвижении.

3 Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Актуальность данной работы обуславливается развитием новых информационных технологий и существенных изменений в сфере торговли. В результате непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и "продающих" возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли. Продвижение товара в сети Интернет стало настолько выгодным, что беспрепятственное распространение информации сразу же сказалось на темпах роста рекламных кампаний. Практик ориентированность данной работы заключается в том, что автор проводил исследовании на действующей организации, сайт уже существует.

4 Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):

Содержание ВКР, представленной Коровиной Н.П., полностью соответствует заданию.

5 Основные достоинства и недостатки ВКР:

Достоинства данной ВКР подтверждаются тем, что автору удалось раскрыть тему, в соответствии с планом данного исследования, в достаточной мере изучить теоретические основы рекламного продвижения, выявить особенности технологий интернет рекламы, рассмотреть инструменты интернет продвижения на примере посадочной страницы. Проанализировать стратегии продвижения в сети Интернет и разработать проект по продвижению посадочной страницы на основе полученных исследований. Разработать рекомендации по использованию посадочной страницы молекула – мск. рф в интернет – продвижении. Полнота и достаточность литературных источников, использование материалов и актуальных статей периодической печати отражена в списке использованных источников.

6 Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):

Автором продемонстрированы умение проводить поиск и систематизацию необходимых источников, комплексно анализировать результаты исследования, материалы практики, научную литературу, делать самостоятельные теоретические обобщения, практические расчёты и выводы, вести научную дискуссию.

7 Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):

Во время подготовки ВКР, Коровина Н.П ответственно отнеслась к выполнению задания, проявляла активный интерес к данной теме, добросовестно выполняла исследование.

8 Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов:

Качество оформления выпускной квалификационной работы соответствует методическим указаниям. Глубину проведённого исследования подчёркивает объемная иллюстрация текста практическими материалами и разработанными мероприятиями, графиками, таблицами, рисунками, приложениями.

9 Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования ВКР:

Результаты исследования, можно рекомендовать для внедрения.

Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы

Цель и задачи, поставленные студентом, можно считать достигнутыми. Представленная ВКР соответствует требованиям к выпускным квалификационным работам и может быть допущена к защите.

Руководитель: Сепиашвили Е.Н., доцент кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии», канд. педагог. наук, доцент

(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

Дата: «10» июня 2016 г. Подпись: ______________________

Наши рекомендации