Удовлетворяющее образовательные потребности
3. «развитие общины через образование»
4. Профессиональное
46. Как называется одно из направлений образования взрослых, предполагающее активизацию средствами образования участия населения в экономической, политической и культурной жизни общества, а также координацию и использование разнообразных местных ресурсов (района, города и пр.) для образования, а следовательно, для активизации социальной среды
1. Компенсаторное
2. Удовлетворяющее образовательные потребности
3. «развитие общины через образование»
4. Профессиональное
47. Как называется одно из направлений образования взрослых, направленное на получение желающими профессиональной квалификации
1. Компенсаторное
2. Удовлетворяющее образовательные потребности
3. «развитие общины через образование»
Профессиональное
48. Принципиальная ориентированность на динамичные изменения социально-экономической и производственной среды и вариативные образовательные потребности населения – это требование к системе образования взрослых называется
Прогностичность
2. Вариативность
3. Адаптивность
4. доступность
49. Многообразие образовательных услуг в соответствии с образовательными потребностями личности – это требование к системе образования взрослых называется
1. Прогностичность
Вариативность
3. Адаптивность
4. Доступность
50. Способность к гибкой переориентации содержания, форм и методов обучения, создающая большие возможности оперативного перепрофилирования и переподготовки кадров для работы в рыночных структурах и удовлетворение индивидуальных запросов личности – это требование к системе образования взрослых называется
1. Прогностичность
2. Вариативность
Адаптивность
4. Доступность
51. Важнейшее условие государственной гарантии прав граждан на образование
1. Прогностичность
2. Вариативность
3. Адаптивность
Доступность
52. В системе образования взрослых на современном этапе выделяют несколько направлений. Как называется направление, связанное с ликвидацией элементарной неграмотности или расширение общего образования
Общекультурное
2. Профессиональное
3. Дополнительное
4. Нет верного ответа
53. В системе образования взрослых на современном этапе выделяют несколько направлений. Как называется направление, связанное с получением профессии, повышением квалификации, ликвидацией функциональной неграмотности, переподготовкой на всех уровнях
1. Общекультурное
Профессиональное
3. Дополнительное
4. Нет верного ответа
54. В системе образования взрослых на современном этапе выделяют несколько направлений. Как называется направление, связанное с реализацией дополнительных неформальных образовательных программ и услуг для более продуктивных занятий граждан по интересам
1. Общекультурное
2. Профессиональное
Дополнительное
4. Нет верного ответа
55. Всеобщий характер образования, преемственность между различными ступенями образования, интеграция всех образовательных воздействий – это принципы непрерывного образования, сформулированные
1. ВОЗ
2. МОТ
ЮНЕСКО
4. ЮНИСЕФ
56. Верно ли, что профессиональная компетентность андрагога предполагает сформированную в процессе обучения и самообразования систему научно-практических знаний и умений, влияющих на качество решения профессиональных задач и определенные личностно-профессиональные характеристики, необходимые при воспитании и развитии взрослых людей
Верно
2. Неверно
57. Верно ли, что педагогическая техника андрагога представляет собой комплекс психофизических средств саморегуляции и воздействия (вербальных, невербальных, состояний, чувств)
Верно
2. Неверно
58. Верно ли, что мастерство андрагога включает наряду с профессиональными навыками личностные качества и профессиональный опыт?
Верно
2. Неверно
59. Профессиональная культура андрагога строится на структурных компонентах (исключите лишний)
1. Интеллектуальный
2. Эмоционально-ценностный
3. Практико-деятельностный
Аффективный
60. Верно ли, что для андрагога важнейшим являются нравственные аспекты его труда, требования, предъявляемые к его нравственному облику, проблемы нравственного воспитания и самовоспитания
Верно
2. Неверно
61. Должный порядок человеческих взаимоотношений в воспитании взрослых, учитывающий достоинства каждого участника воспитательного процесса – это категория этики андрагога