Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Кол-во часов | Показатели качества выполнения работ | Оценка |
1. | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | - содержание организации и методики проведения уроков в первые дни обучения детей; - определение методов и приемов создания благоприятного психологического микроклимата. | ||
2. | ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | - выбор методов выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования их представления о явлениях природы и общественной жизни ; -составление психолого – педагогической характеристики школьной готовности первоклассника; -диагностика позиции ребенка в классном коллективе. | ||
3. | ПК 1.4. Анализировать уроки. | - посещение учебных занятий в первом классе | ||
4. | ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | -выбор методов и приемов формирования в реальном педагогическом процессе отношений «ученик – учитель; - организация учебной деятельности детей. | ||
5. | ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | - демонстрация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений в соответствии с установленными требованиями; - демонстрация способности к адаптации имеющихся методических разработок к потребностям собственных методических задач; - выступление на научно-практических и исследовательских конференциях различного уровня. | ||
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Дата «06» сентября 2014 г. Подпись куратора практики: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Подпись ответственного лица организации: __________________________________________________ __________________________________________________ |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Министерство образования и науки Самарской области
Министерство имущественных отношений Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
Образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
Преподавание в начальных классах
Студентки Романовой Анастасии Вячеславовны
Руководитель практики: Карачкова Ирина Анатольевна
Куратор практики: Макарова Наталья Анатольевна
Сергиевск, 2014
Внутренние страницы дневника
По производственной практике
Дни недели | Дата | Описание ежедневной работы | Оценка/ подпись куратора |
понедельник | 01.09.2014 | Наблюдала за деятельностью учителя и детей на линейке «День Знаний». | |
Анализировала поведение детей в первый учебный день | |||
вторник | 02.09.2014 | Определяла методы и приемы создания благоприятного психологического микроклимата | |
среда | 03.09.2014 | Выбирала методы выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представления о явлениях природы и общественной жизни. Составляла психолого-педагогическую характеристику школьной готовности первоклассника. Диагностировала позиции ребенка в классном коллективе. | |
ЧЕТВЕРГ | 04.09.2014 | Посетила учебные занятия в первом классе. Наблюдала за поведением детей. | |
пятница | 05.09.2014 | Выбирала методы и приемы формирования в реальном педагогическом процессе отношений «ученик – учитель». | |
Суббота | 06.09.2014 | Оформляла документы для отчета |
Подпись руководителя практики от ОУ ______________________
Приложения
Приложение №1
Список класса
Александрова Ольга
Алексеева Евгения
Баракин Антон
Вертянкин Денис
Веселов Максим
Высоцкая Мария
Дереглавов Илья
Долгова Сабина
Елисеева Анастасия
Емельянов Александр
Зотова Полина
Игнатьев Руслан
Кулинич Иван
Лачина Евгения
Майоров Олег
Медведев Сергей
Михайлов Данил
Наливайко Татьяна
Некрасов Сергей
Немова Юлия
Нестерова Елизавета
Петрова Лилия
Пожидаев Богдан
Пожидаев Владислав
Усманов Егор
Всего:25
Девочек:11
Мальчиков:14
Приложение№2
Краткий анализ посещения уроков:
1.1 «Г» класс.
2.Обучение грамоте.
3.Речь устная и письменная. Предложение.
4.25 человек.
5.Все дети следовали указаниям учителя.
6. Дети ведут себя активно, поднимают руки, отвечают. Если учительница указывает на ошибку, они быстро ориентируются на правильный ответ. Все хорошо знают сказки, отвечают про них хором. Часть учеников разыгрывают сказку «Репка».
7. Дети отвечают на вопросы по сюжетной картинке. Учительница обращает внимание на всех детей, помогает. И к тому же не забывает поддерживать дисциплину.
8.В конце урока Наталья Анатольевна провела маленькую проверочную работу из нескольких частей на знание букв. Одну часть сделали, остальные перенесли на следующий раз.
9.Мне урок показался очень увлекательным и наглядным. Очень хорошо чередовались и напряженные минутки, и время для отдыха. Детям было весело и интересно.
Приложение№3
Характеристика
Год рождения03.02.2008 г.
Пожидаев Богдан, обучается в данной школе с 01.09.2014 г. До поступления в школу посещал дошкольные учреждения , воспитывался в семье. Семья полная: мама- Пожидаева Инесса Владимировна, отец- Пожидаев Дмитрий Викторович, старший брат-Пожидаев Владислав Дмитриевич. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая, интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил не достаточно подготовленным, знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика, ему в отличие от сверстников сложно пройти адаптационный период. Богдан самый маленький мальчик в классе, ему только шесть лет. Богдан очень стеснительный мальчик, со сверстниками не общается, на уроке ведет себя не активно, весь класс отвечает на вопросы учительницы, он сидит молча, руки не поднимает. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе.
Пишет левой рукой. Затрудняется выполнять задания пока не подойдет учительница и не объяснит ему как его выполнять. На перемене скромно сидит за партой с классом не общается. В тетрадях у Богдана чисто он старается красиво выводить все элементы, работает медленно, но аккуратно . Богдан всегда опрятно одет, следит за своим внешним видом. Мальчик самостоятелен, владеет навыками по самообслуживанию, но иногда ему помогает его старший брат Владислав, который учится в этом же классе: готовит к уроку все необходимое, аккуратно и бережно относится к вещам. Все это – результат семейного воспитания.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения.
Приложение №4