Виды и качество выполнения работ.

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу   ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом Анализ календарно-тематических планов воспитательной работы классных руководителей образовательного учреждения, выявление основных направлений работы.   ð владеет навыками анализа ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками
  ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу Планирование системы внеурочных мероприятий по одному из направлений воспитательной работы учителя - классного руководителя ð владеет навыками планирования внеурочного мероприятия ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу   ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями Планирование деятельности классного руководителя с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). ð владеет навыками планирования ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками
  ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий   Наблюдение и анализ показательного внеурочного мероприятия (классного часа, праздника, игр-путешествий и пр.) в начальной школе. Обоснование соответствия выбранной формы, методов, содержания поставленным задачам ð владеет навыками анализа внеурочного мероприятия ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками
  ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты   ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу   Педагогическое наблюдение, диагностика уровня социального развития личности обучающегося, составление программы педагогического наблюдения. ð владеет диагностическим методом, оформляет результаты диагностики в соответствии с указанными в ней требованиями ð диагностику проводит с нарушением требований ð не владеет рекомендованным диагностическим методом
Наблюдение взаимоотношений и общения учащихся, определение уровня развития ученического коллектива, разработка рекомендаций активу по развитию самоуправления в ученическом коллективе. ð владеет диагностическим методом, оформляет результаты диагностики в соответствии с указанными в ней требованиями, рекомендации связаны с результатами диагностики ð диагностику проводит с нарушением требований, между результатами диагностики и рекомендациями имеются незначительные расхождения ð не владеет рекомендованным диагностическим методом, рекомендации не соответствуют полученным результатам
  ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу   Оформление, пополнение методической копилки материалами учебной практики (картотеки игр на период адаптации первоклассников, на сплочение коллектива). ð оформляет своевременно, аккуратно, в наличие все рекомендуемые материалы ð к оформлению относится формально
Оформление педагогических разработок, текстов выступлений. ð владеет навыком самостоятельного оформления педагогических разработок, отчетов, текстов ð испытывает некоторые затруднения, прибегает к дополнительной консультации или помощи ð выполняет данный вид работы формально

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)____________________________________________________________

______________________

Дата «_____» ________ 2017 г. Подпись руководителя практики

__________________/____________________________

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

_________________/ _____________________________

М.П.

Наши рекомендации