Виды и качество выполнения работ

ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Пробные уроки

 
ФИО
обучающий(я)ся на IV курсе 201 уч. г. по специальности СПО 050141 Физическая культура
 
(код и наименование)
Профессиональный модуль ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.
(наименование профессионального модуля)
в организации  
(наименование организации, юридический адрес)
Методист: ____________________________
             
№ урока дата Вид физкультурно-спортивной деятельности класс

Виды и качество выполнения работ

Подготовка пробного урока (оценивает методист)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Итоговая оценка
1. Определение цели и задач урока точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями              
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса              
2. Планирование урока с учетом особенностей вида физкультурно-спортивной деятельности, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей видов ФСД              
соблюдение требований к планированию урока с учетом: возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся              
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия требованиям образовательного стандарта общего образования и примерным программам общего образования              
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия санитарно-гигиеническим нормам и МТО              
активность и инициативность в процессе подготовки к уроку              
3. Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам              
адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей              
4. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках              
полнота и системность материалов методического портфолио студента              
5. Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения              
6. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации              
выполнение требований к оформлению различных видов документации              
Итого:              

Оценка:

Рекомендации:

Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Итоговая оценка
1. Наблюдение пробных уроков студентов аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков              
соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики              
2. Анализ урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам аргументированность анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам              
логичность анализа при проведении уроков по физической культуре              
3. Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по физической культуре аргументированность и логичность самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по физической культуре              
4. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации              
выполнение требований к оформлению различных видов документации              
Итого:              

Оценка:

Рекомендации:

Критерии оценки:

Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) Количество баллов, которое набрал студент Качественная оценка уровня освоения компетенции
Подготовка урока Проведение урока Наблюдение и анализ Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 13 - 14 14 - 15 Освоен
80 – 89% 11 - 12 12 - 13
70 – 79% 10 - 11
менее 70% Менее 10 Менее 10 Менее 5 Не освоен
 
 
Подпись руководителя практики
 
(ФИО, должность)

Дата « » 20 17 г.

Проведение урока (оценивает учитель)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Оценка (1-да, 0-нет) Итоговая оценка
1. Проведение уроков физической культуры методически верное проведение урока              
грамотно подбирает и использует на уроке средства и методы обучения              
выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога              
выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога              
2. Соблюдение техники безопасности на уроках техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений              
соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей              
адекватность оценки рисков              
3. Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися              
4. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе              
5. Использование терминологии в области физической культуры эффективность и правильность использования терминологии в области физической культуры: точность, грамотность, лаконичность              
6. Проведение педагогического контроля на уроках своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках              
аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса              
7. Интерпретация результатов диагностики физической подготовленности обучающихся правильная интерпретация диагностики физической подготовленности обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся              
8. Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках ФК, выставлять отметки педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках физической культуры, выставление отметки              
9. Владение базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности точность и четкость демонстрации двигательных навыков базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности              
Итого:              

Оценка:

Рекомендации:

Подпись учителя
 
(ФИО, должность)

Критерии оценки:

Наши рекомендации