Творческие, исследовательские, учебные и другие работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №91 Г.О.ТОЛЬЯТТИ

ПОРТФОЛИО

Г. ТОЛЬЯТТИ

Творческие, исследовательские, учебные и другие работы - student2.ru

Фамилия Аксёнова
Имя Юлия
Отчество Андреевна
Учебное заведение Школа №91
Класс 10 «В»

Период, за который представлены документы и материалы:

С ________________ 20__г.

По _______________ 20__ г.

Личная подпись учащегося ___________________________

Контактная информация:

  [email protected]    
телефон   e-mail   веб-страница

I РАЗДЕЛ

«ПОРТРЕТ УЧЕНИКА»

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА:

· самопрезентация, резюме, автобиография (по выбору ученика);

· эссе (рассказ о себе);

· анкеты « Немного о себе», «Моя родословная» и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Автобиография

Дошкольное детство

- Моё самое раннее воспоминание ( что помню, сколько мне было лет) __________________________________________________________________

- Друзья , домашние животные ________________________________________________________

- Самое яркое воспоминание из дошкольного периода____________________________________

- Чем увлекался ( ась ) в дошкольном возрасте , ходил ли в детский сад __________________________________________________________________

- Детские мечты , желания ____________________________________________________________

Школьная жизнь

- Первое впечатление о школе________________________________

- Самое яркое событие , связанное со школой___________________

- Кем я хотел ( а ) быть в 7-9 лет и почему______________________

- Мой рост, вес, любимое блюдо, друзья, домашние животные ____

- Лучшее событие в моей жизни ( описать событие , впечатления )_

- Моя первая награда ( какая награда , за что , впечатления )_______

- Полезные советы ( выводы ) , полученные в результате первого жизненного опыта __________________________________________

- Человек , оказавший на меня большое влияние ( кто он ) ________

- Переломный момент в моей жизни ( краткое описание )_________

- Отношения с родителями в детстве и в настоящее время ________

- Взаимоотношения с друзьями , одноклассниками ______________

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

АНКЕТА
"Немного о себе"

Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

1. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?________________

________________

2. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________

3. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)

________________

4. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________

5. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?___________________

6. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?____________________

7. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?_________________________

8. Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________

9. Какие учебные предметы тебе нравятся?________________________________________

10. Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________

11. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

• Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

• Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

• Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.

12. Кем бы ты хотел быть? Почему?________________________________________________

13. Какие еще профессии тебя привлекают?_________________________________________

14. Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (вуз), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища).

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

АНКЕТА
"Моя родословная"

1.Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама   Папа
  Фамилия  
  Имя  
  Отчество  
  Дата рождения  
  Профессия  
  Какие они?  

2. Кто еще живет в вашей семье?___________________________________________________

3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

_________________

4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?______________

_________________

5. А сейчас ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"_____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Тест
"Кто я? Какой я?"

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы "Кто я?" или "Какой я?"

Получится ли это у тебя?

Кто Я? Какой (какая) Я?
Я Я
Я Я

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

ТЕСТ "Самооценка"

Инструкция.

Ниже ты видишь 7 столбцов с перечислением качеств человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждого столбца соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10‑я черта – наивысшему.

Знаком (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества в данный момент времени.

После этого крестиком (×) отметь, при каком уровне развития этих качеств ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.

Здоровье Ум, интеллект Внешность Умение общаться Авторитет у сверстников Успехи в учебе Умение делать что-либо своими руками
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

II РАЗДЕЛ

«МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ:

· оформленный бланк «Перечень моих достижений»;

· лучшие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и педагогом; исследовательские проекты, статьи, творческие работы и др.;

· грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности;

· характеристика;

· информация, подтверждающая личную учебную инициативу: курсы, тренинги, трудовой опыт; самостоятельность работы;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Перечень моих достижений

№п/п Название образовательной области Название документа Уровень участия Место Балл/код
Олимпиады
           
Конференции
           
Конкурсы
           
Соревнования
           
Фестивали
           
Иное (указать, что именно)
           

Личная подпись учащегося__________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

Посещение кружков, секций, студий и других объединений
системы дополнительного образования

№п/п Учебный год Класс Название объединения системы дополнительного образования Подтверждающие документы Подпись руководителя системы дополнительного образования Баллы
             
             

Творческие, исследовательские, учебные и другие работы

№п/п Дата создания Время создания Образовательная область Виды работы Название работы Баллы
             
             

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

Наши рекомендации