Творческие, исследовательские, учебные и другие работы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №91 Г.О.ТОЛЬЯТТИ
ПОРТФОЛИО
Г. ТОЛЬЯТТИ
Фамилия | Аксёнова |
Имя | Юлия |
Отчество | Андреевна |
Учебное заведение | Школа №91 |
Класс | 10 «В» |
Период, за который представлены документы и материалы:
С ________________ 20__г.
По _______________ 20__ г.
Личная подпись учащегося ___________________________
Контактная информация:
[email protected] | ||||
телефон | веб-страница |
I РАЗДЕЛ
«ПОРТРЕТ УЧЕНИКА»
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА:
· самопрезентация, резюме, автобиография (по выбору ученика);
· эссе (рассказ о себе);
· анкеты « Немного о себе», «Моя родословная» и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Автобиография
Дошкольное детство
- Моё самое раннее воспоминание ( что помню, сколько мне было лет) __________________________________________________________________
- Друзья , домашние животные ________________________________________________________
- Самое яркое воспоминание из дошкольного периода____________________________________
- Чем увлекался ( ась ) в дошкольном возрасте , ходил ли в детский сад __________________________________________________________________
- Детские мечты , желания ____________________________________________________________
Школьная жизнь
- Первое впечатление о школе________________________________
- Самое яркое событие , связанное со школой___________________
- Кем я хотел ( а ) быть в 7-9 лет и почему______________________
- Мой рост, вес, любимое блюдо, друзья, домашние животные ____
- Лучшее событие в моей жизни ( описать событие , впечатления )_
- Моя первая награда ( какая награда , за что , впечатления )_______
- Полезные советы ( выводы ) , полученные в результате первого жизненного опыта __________________________________________
- Человек , оказавший на меня большое влияние ( кто он ) ________
- Переломный момент в моей жизни ( краткое описание )_________
- Отношения с родителями в детстве и в настоящее время ________
- Взаимоотношения с друзьями , одноклассниками ______________
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
АНКЕТА
"Немного о себе"
Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
1. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?________________
________________
2. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________
3. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)
________________
4. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________
5. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?___________________
6. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?____________________
7. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?_________________________
8. Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________
9. Какие учебные предметы тебе нравятся?________________________________________
10. Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________
11. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
• Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
• Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
• Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.
12. Кем бы ты хотел быть? Почему?________________________________________________
13. Какие еще профессии тебя привлекают?_________________________________________
14. Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (вуз), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища).
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
АНКЕТА
"Моя родословная"
1.Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама | Папа | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
2. Кто еще живет в вашей семье?___________________________________________________
3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
_________________
4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?______________
_________________
5. А сейчас ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"_____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Тест
"Кто я? Какой я?"
Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы "Кто я?" или "Какой я?"
Получится ли это у тебя?
Кто Я? | Какой (какая) Я? |
Я | Я |
Я | Я |
… | … |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
ТЕСТ "Самооценка"
Инструкция.
Ниже ты видишь 7 столбцов с перечислением качеств человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками.
Представь, что основание каждого столбца соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10‑я черта – наивысшему.
Знаком (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества в данный момент времени.
После этого крестиком (×) отметь, при каком уровне развития этих качеств ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
Здоровье | Ум, интеллект | Внешность | Умение общаться | Авторитет у сверстников | Успехи в учебе | Умение делать что-либо своими руками | |||||||
II РАЗДЕЛ
«МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ:
· оформленный бланк «Перечень моих достижений»;
· лучшие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и педагогом; исследовательские проекты, статьи, творческие работы и др.;
· грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности;
· характеристика;
· информация, подтверждающая личную учебную инициативу: курсы, тренинги, трудовой опыт; самостоятельность работы;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Перечень моих достижений
№п/п | Название образовательной области | Название документа | Уровень участия | Место | Балл/код |
Олимпиады | |||||
Конференции | |||||
Конкурсы | |||||
Соревнования | |||||
Фестивали | |||||
Иное (указать, что именно) | |||||
Личная подпись учащегося__________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
Посещение кружков, секций, студий и других объединений
системы дополнительного образования
№п/п | Учебный год | Класс | Название объединения системы дополнительного образования | Подтверждающие документы | Подпись руководителя системы дополнительного образования | Баллы |
Творческие, исследовательские, учебные и другие работы
№п/п | Дата создания | Время создания | Образовательная область | Виды работы | Название работы | Баллы |
ПРИЛОЖЕНИЕ №8