Критерии и шкала оценки сформированных компетенций
Код и наименова ние компетенции | Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям оценивания | ||
пороговый | базовый | продвинутый | |
Удовл./зачтено | Хорошо/зачтено | Отлично/зачтено | |
(50-70 баллов) Студент знает и понимает существо проблем практики , но выполнение неполное, непоследовательное, студент не может обосновать свои ответы на уточняющие вопросы преподавателя | (70-89 баллов) Студент умеет увязывать теорию с практикой , знает и понимает существо проблем практики. Программа практики выполнена, сделаны выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, но есть неточности в выполнении заданий и оформлении отчета | (90-100 баллов) Студент умеет увязывать теорию с практикой , знает и понимает существо проблем практики. Программа практики выполнена, сделаны выводы, умеет пояснить полученные результаты), владеет понятийным аппаратом, выполнены все задания,оформлен отчет, полно и глубоко овладел материалом практики,обосновывает свои суждения и даёт правильные ответы на уточняющие вопросы на защите отчета |
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Уровень необходимого учебно-методического и информационного обеспечения учебного процесса на кафедре соответствуют требованиям подготовки высококвалифицированных исследователей и преподавателей.
Библиотечный фонд академии ИМСИТ содержит в достаточном количестве учебную, учебно-методическую и научно-техническую литературу, достаточную для успешного выполнения этапов педагогической практики.
Вся информация, касающаяся образовательного процесса, находится в доступе на сайте академии.
Основная литература
1.ФГОС ВПО по направлению подготовки 080400.68 Управление персоналом (квалификация (степень) «магистр»).
Дополнительная литература
2.Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. -320 с. ISBN: 5-238-00904-6
3.Кроль В.М. Психология и педагогика. Учебное пособие. -М.: Абрис, 2012 г. -432 с.
4.Реан А.А. Психология и педагогика.- СПб.: Питер, 2009.- 432 с.
5.Самыгин С.И. Психология и педагогика :Учеб. Пособие.-М.: КНОРУС,2012.- 480 с.
6.Чучалин А.И. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ // Высшее образование в России. – 2008. – №12. – C.10-19.
7.Чучалин А.И. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций специалистов // Высшее образование в России, 2008. – №10. – C.72-82.
8.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. -М.: Логос, 2012 г. -448 с.
9.АВЕТ criteria. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abet.org/forms.shtml
12. Материально-техническое обеспечение практики
Академия ИМСИТ, реализующая основную образовательную программу подготовки магистра, располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение педагогической практики магистрантов, предусмотренной учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам и правилам.
На кафедре ГКУ имеется необходимая материально-методическая база. Для выполнения исследований и организации учебного процесса используются компьютерная техника, мультимедиа проекторы, современные программные продукты. Кафедра располагает компьютерами, объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет.
Программа составлена на основе:
Стандарта ОПОП Академии ИМСИТ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки 38.04.03. – Управление персоналом
Положения о практике студентов-магистрантов обучающихся по направлениям подготовки магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО.
Приложение 1
Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ (г.Краснодар)
Кафедра государственного и корпоративного управления
Утверждаю
Зав. кафедрой доцент
___________Н.И.Севрюгина
Задание
На педагогическую практику студенту__________________________________
1.Тема работы:________________________________________________________
______
2. Содержание работы:
2.1.______________________________________________________________
2.2._______________________________________________________________
2.3.______________________________________________________________
2.4.______________________________________________________________
2.5._______________________________________________________________
2.6________________________________________________________________
3.Сроки___________________________________________________________Дата выдачи задания «____»____________________________________20___г.
Срок сдачи законченной работы «___»_________20___г.
Научный руководитель:
____________________ _________________ _______________
Должность подпись ФИО научного руководителя
Задание принял:_________________________________ ____________
Подпись ФИО студента
ПРИЛОЖЕНИЕ 2