Михкиева Н.Ю.-учитель-логопед

Программа

I городского Педагогического Марафона специалистов.

1)Регистрация участников 9:30-10:00, внесение оргвзноса500 руб. ИПКРО (фойе актового зала)

2)Пленарное заседание 10:00-11:45 ИПКРО (актовый зал)

ФИО Учреждение тема
10:00-10:15 Носкова Наталья Анатольевна МОУ «Центр ПМСС» директор Приветствие участников, презентация посвященная весне
10:15:10:30 Мартин Ирина Валентиновна учитель- логопед МОУ «Центр ПМСС», администратор сайта Обзор сайта образовательного учреждения
10:30-10:50 Бондарь Татьяна Владимировна МОУ «Центр ПМСС» зам. директора Положение о конкурсе «Учитель года» в номинации «Специалист»
10:50-11:20      
11:20-11:45      

3) Обед 12:00-13:00 ознакомление с новинками литературы по специальной педагогике «Национальная библиотека РК», торговые ряды магазина «Совенок»

4) Выступления специалистов 13:00- 17:10

руководитель:

Михкиева Н.Ю.-учитель-логопед

время ФИО Учреждение тема
13.00-13.15 Скрябина Марина Львовна Учитель-логопед МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» «Организация логопедической помощи в г.Петрозаводске.»  
13.15-13.30 Иванова Светлана Павловна   Учитель-логопед МБОУ «Гимназия №30 имени Музалева Д. Н.» «Дифференциация парных согласных по звонкости-глухости».
13.30-13.45 Тиранова Елена Александровна, Язвинская Татьяна Викторовна Учителя-логопеды МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопедического пункта
13.45-14.00 Валькова Виктория Васильевна   Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22» теме «Формирование временных представлений на уроках развития речи в начальных классах у детей со сложной структурой нарушения».
14.00-14.15 Виролайнен Евгения Учитель-логопед МКОУ «Средняя школа № 1 г. Олонца «Коррекционно- логопедическое занятие по преодолению нарушений слоговой структуры слова у учащихся 2 класса общеобразовательной школы.»
14.15-14.30 Вангонен Екатерина Анатольевна   Учитель-логопед МБОУ «Средняя школа №7» «Эффективность методики Зайцева в обучении чтению»
14.30-14.45 Черепова Ольга Геннадьевна   Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22» «Сказка как средство развития связной речи.»
14.45-15.00 Кузнецова Наталья Георгиевна Учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 33 г» «Безударные гласные» с учащимися, имеющими диагноз (ОНР-III уровня) в рамках проектной деятельности».  
15.00-15.15 Якунина Наталья Валерьевна   Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22» «Особенности логопедической работы с неговорящими детьми»  
15.15-15.30 Фешкина Евгения Константиновна   Учитель-логопед МОУ Детский сад №114 «Лесовичок» «Выявление детей «группы риска» по возникновению дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».
15.30-15.45 Серебрякова Юлия Ивановна Учитель-логопед МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» Взаимодействие логопеда с родителями неговорящего ребенка».
15.45-16.00 Щелупанова Ирина Борисовна, Добрынина Екатерина Арнольдовна   методист, учитель- дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых» «Формирование наглядно-образного мышления при помощи тактильного пособия, созданного на литературном материале»
16.00-16.15 Вдовина Екатерина Сергеевна     Учитель-логопед МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»  
16.15-16.30 Туркина Елена Вениаминовна   Учитель-логопед ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22» «Особенности коррекции артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся воспитанников с ринолалией».
16.30-16.45 Нифантова Анна Сергеевна   Учитель-логопед МОУ «Центрпсихолого-медико-социального сопровождения» «Методы формирования коммуникативного контакта на вводных логопедических занятиях»
16.45-17.10 Ольская Оксана Семёновна   Учитель-логопед МДОУ "Детский сад №7 «Пальчиковый теневой театр»

Марта 2013 г.

Начало лекций в 9:00 –актовый зал ИПКРО

Семинар: «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Количество часов: 24 часа (из них 10 часов лекционные + 14 часов на самостоятельную работу с литературой, материалами презентаций)

Руководитель семинара: доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена Баряева Л.Б.

Программа семинара

· Алалия: механизмы, симптоматика, классификация. Диагностика сформированности у детей общефункциональных и специфически речевых механизмов речевой деятельности.

· Диагностика зрительно-пространственных нарушений с использованием опытов Ж.Пиаже и др.

· Понятие: альтернативные средства коммуникации. Обучение детей с использованием пиктографической системы на основе игровой и предметно-практической деятельности.

· Концептуальные подходы, содержание «Программы воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. проф. Л.В. Лопатиной. – СПб., 2009), рекомендованной к использованию в образовательных учреждениях Региональным экспертным советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Презентация «Программы воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».

· Формирование общефункциональных и специфически речевых механизмов речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

· Ступени логопедической работы по «Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР». Направление и содержание логопедической работы по коррекции тяжелых нарушений речи с детьми дошкольного возраста (работа с детьми с ОНР 1,2,3, 4 уровня).

· Развитие связной речи дошкольников с ТНР на модели обучения рассказыванию по картине с использованием традиционных и нетрадиционных (картины на электронных носителях) технологий обучения. Презентация пособия И.Н. Лебедевой «Развитие связной речи дошкольников: обучение рассказыванию по картине. – СПб., 2009.

· Преодоление нарушений звукослогой структуры слов у дошкольников с использованием пособия. Презентация пособия Г.Г. Голубевой «Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников». – СПб., 2010.

· Работа над интонационной выразительностью речи с дошкольниками с ТНР. Презентация пособия Лопатиной Л.В., Поздняковой Л.А. «Логопедическая работа по интонационной выразительности речи у дошкольников» - СПб, 2010.

· Профилактика дискалькулий у дошкольников.

· Игровая деятельность: театрализованные и сюжетно-ролевые игры, подвижные и дидактические игры в системе общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Использование полифункционального интерактивного оборудования в общеразвивающей и логопедической работе с детьми (по материалам Программы).

В продаже будут представлены книги 20 различных авторов. Ждем Вас на нашем мероприятии. Пожалуйста, не опаздывайте. Задавайте вопросы по организации заранее 9602163343-Наталия Юрьевна

Наши рекомендации