Учителя, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Стороны обязуются совместно действовать:

  • для осуществления комплексной помощи в физическом и психическом развитии ребенка;
  • для обучения и воспитания ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей с целью его социальной адаптации и включения в жизнь общества;
  • для устранения проблем, возникающих в процессе воспитания, обучения, присмотра и ухода за ребенком.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА

1. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Центра и настоящим договором.

2. На основании решения педагогического совета, после заключения договора о сотрудничестве ребенок зачисляется в Центр.

3. Центр обязуется обеспечить:

  • уход и присмотр за ребенком;
  • удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;
  • совместно с родителями разработку специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка;
  • проведение уроков, курсов, занятий, направленных на развитие жизненных компетенций ребенка и доступных академических навыков в соответствии с СИПР с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей ребенка;
  • защиту его достоинства;
  • заботу о личностном и эмоциональном благополучии ребенка;
  • уважение прав ребенка и его родителей;
  • сохранение конфиденциальности полученной информации о диагнозе ребенка, истории семьи и семейных взаимоотношений;

4. Режим посещения ребенком Центра устанавливается в соответствии с режимом работы

Центра по следующему графику:

  • понедельник – четверг: 8:30 – 15:00
  • пятница: 8:30 – 12:30
  • суббота, воскресенье – выходные дни.

В случае необходимости интенсивной индивидуальной работы с ребенком, Центр устанавливает ребенку индивидуальный режим посещения, о чем ставит в известность родителей.

5. Центр организует доставку ребенка в Центр и обратно по расписанию с посадкой и высадкой в заранее оговоренных местах поблизости от места жительства.

6. За ребенком сохраняется место в Центре в следующих случаях после его длительного отсутствия:

а) прохождение санаторно-курортного лечения;

в) болезнь ребенка;

г) отпуск родителей;

д) других, заранее оговоренных случаев.

В случае планируемого длительного отсутствия ребёнка родители в письменной форме информируют администрацию Центра с указанием причины отсутствия.

7. В Центре ребенку предоставляется двухразовое горячее питание:

- завтрак;

- обед.

8. Центр закрыт для посещения детьми в период каникул: осенние, зимние, весенние, летние и праздничные нерабочие дни, а также в случае непредвиденных обстоятельств, вызванных независящими от администрации Центра причинами, в том числе:

а) отсутствие воды, электроэнергии, теплоснабжения;

б) поломка автобусов для доставки детей;

в) неблагоприятные погодные условия;

г) карантин.

9. Специалисты Центра берут на себя следующие обязательства в работе с учащимися.

Учителя, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

  • проводить диагностику развития обучающегося при поступлении, в последующие годы в начале учебного года.

· Совместно с родителями и с другими специалистами ежегодно разрабатывать СИПР.

· Планировать и организовывать педагогическую работу с ребенком на основе СИПР, осуществлять его обучение и воспитание в группе и индивидуально, с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.

· Оценивать и отражать результаты обучения, динамику освоения СИПР, проводя текущую (один раз в полгода), промежуточную (один раз в год) и итоговую аттестацию обучающегося.

· Консультировать родителей по вопросам обучения и воспитания ребенка.

· Вовлекать родителей в деятельность, направленную на создание оптимальных условий обучения ребенка в центре и дома.

· Регулярно информировать родителей об участии ребенка в образовательном процессе и внеурочной деятельности, о текущих и промежуточных результатах обучения.

Медицинские работники

  • Обеспечить ребенку комплекс мер, направленных на профилактику заболеваний и укрепления его здоровья (регулярный осмотр детей, систематическое проветривание помещений, рациональное питание, контроль состояния здоровья обучающихся, чистоты тела и др.)
  • Отстранять от занятий и отправлять заболевающего (заболевшего) ребенка домой, по согласованию с администрацией Центра.
  • Проводить индивидуальные профилактико-гигиенические занятия с учащимися Центра в соответствии с расписанием.
  • Требовать от родителей и персонала Центра соблюдения санитарно-гигиенических норм ухода за ребенком.

10. Все сотрудники Центра обязаны уважительно относиться к родителям.

11. Специалисты Центра имеют право.

  • Снять с себя ответственность за качество обучения, в случае необоснованного невыполнения родителями рекомендаций педагогических сотрудников Центра по занятиям с ребенком дома, в случае отсутствия родителей на собраниях, индивидуальных консультациях и семинарах и др. мероприятиях.
  • Самостоятельно выбирать и использовать методы и средства обучения ребенка.
  • Самостоятельно составлять расписание занятий и группировать учащихся в зависимости от особенностей их индивидуального развития, возраста и ресурсных возможностей Центра.

Наши рекомендации