Соответствия, последовательности

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

соответствия, последовательности - student2.ru

Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Объект педагогической деятельности 2. Предмет педагогической деятельности 3. Цель педагогической деятельности

    процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
    закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека
    управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности
      методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы

Установите соответствие между учеными и предложенными ими основными теориями эмоций. 1. Ч. Дарвин 2. С. Шехтер 3. У. Кэннон 4. П. В. Симонов

    эволюционная
    когнитивно-физиологическая
    психоорганическая
    информационная
      теория когнитивного диссонанса

Установите соответствие между функциями эмоций и их описанием. 1. Приспособительная функция 2. Отражательная функция 3. Переключательная функция 4. Коммуникативная функция

    помогает устанавливать значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных потребностей
    чувства позволяют дать обобщенную оценку событий, определить полезность и вредность воздействующих на него факторов
    особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, когда возникает противоречие между инстинктом самосохранения и социальными мотивами, когда привлекательность мотива направляет деятельность человека в ту или иную сторону
    мимические и пантомимические движения позволяют человеку передавать свои переживания другим, информировать их о своем отношении к предметам
      эмоции и чувства способствуют определению направления поиска, в результате которого достигается удовлетворение возникшей потребности

Установите соответствие между учеными-неофрейдистами и выделенными ими источниками поступков людей. 1. К. Лоренц 2. А. Адлер 3. К. Хорни 4. К. Юнг

Наши рекомендации