СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Акимова, Е.Ю. Основы научной работы: как написать, оформить и защитить курсовую и дипломную работы [Текст]: метод
1. Акимова, Е.Ю. Основы научной работы: как написать, оформить и защитить курсовую и дипломную работы [Текст]: метод. рек. / Е.Ю.Акимова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. – 30 с.
2. Алексеев М.В. Ключевые компетенции в педагогической литературе [Текст] / М.В.Алексеев // Педагогические технологии. – 2006. - №3. – С. 3-19.
3. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы [Текст] / А.Ф.Ануфриев. - М.: Ось-89, 2002. – 112 с.
4. Борикова, Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Л.В.Борикова, Н.А.Виноградова. – Изд. 2-е, стереотип. – М.: Академия, 2002. – 128 с.
5. Васенин, Е.И. Исследовательская работа как средство многоступенчатой подготовки специалистов [Текст] / Е.И.Васенин // Среднее профессиональное образование. – 2007. - №2. – С. 27-28.
6. Витченко, О.В. Научно-исследовательская деятельность как условие реализации творческого потенциала [Текст] / О.В.Витченко // Среднее профессиональное образование. – 2006. - №7. – С. 29-30.
7. [Текст]: прак. пособие / Ю.Г.Волков; под ред. Н.И.Загузова. – М.: Гардарики, 2002. – 160с.
8. Выполнение выпускной квалификационной работы студентами дошкольного отделения ЯГПУ имени К.Д.Ушинского [Текст]: метод. указания / сост. Н.В.Елкина, Т.И.Тарабарина, В.Н. Белкина. – 2-е изд., дораб. и доп. – Ярославль: ЯГПУ, 2005. – 38 с.
9. ГОСТ 7.1-2003 // Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2004.
10. ГОСТ 7.12-93 // Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995.
11. Душенко, К.В. Большая книга афоризмов [Текст] / К.В.Душенко. – Изд. 8-е, исправленное. – М.: Эксмо, 2006. – 1056 с.
12. Жаворонкова, Н.Г. Основные правила подготовки и защиты квалификационной (дипломной) работы студентом-выпускником [Текст] / Н.Г.Жаворонкова // Документы в образовании. – 2004. - №7. - С. 38-79.
13. Захараш, Т.Б. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа [Текст] / Т.Б.Захараш. - Ростов н/Д.: Донской педагогический колледж, 2005. – 160 с.
14. Как подготовить и защитить методическую разработку [Текст]: метод. рек. / составители Н.Л.Серова, Н.П.Федина. - Ярославль: ГОУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования», 2004. – 15 с.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст] / Г.М.Коджаспирова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с.
16. Краевский, В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее [Текст] / В.В.Краевский // Педагогика. – 2002. – №1. – С.3-10.
17. Литовченко, Е. Л. Формирование коммуникативной компетенции студентов в процессе поисково-исследовательской деятельности [Текст] / Е.Л.Литовченко // Методист. – 2006. – «9. – С. 61-63.
18. Муравьев, Е.М. Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса [Текст]. В 3 ч. Ч. 3. / Е.М.Муравьев, А.Е. Богоявленская. М.: Педагогический поиск, 2002 – 160 с.
19. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. – 3-е изд. – М.: Эгвес, 1999. – 104 с.
20. Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования [Текст] // Приложение к письму Минобразования России от 05.04.99 № 16-52-55 ин/ 16-13. – 7 с.
21. Рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по специальности среднего педагогического образования [Текст] // Приложение к письму Минобразования России от 06.05.2003 № 18-51-415 ин/ 18-28. – 6 с.
22. Рожков, М.И. Теоретические основы педагогики [Текст] / М.И.Рожков. - Ярославль: ЯГПУ, 1994. – 153 с.
23. Петров, П.К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре [Текст] / П.К.Петров. - М.: Владос-Пресс, 2003. – 112 с.
24. Петунин, О.В. Учебная и внеучебная работа в классах естественнонаучного профиля [Текст] / О.В.Петунин // Педагогика. - 2004. - №8. С. 50-56.
25. Резник, С.Д. Как защитить свою диссертацию [Текст] / С.Д.Резник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 204 с.
26. Слепенкова, Е.А. Традиции организации педагогической научно-исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя отечественной школы [Текст] / Е.А.Слепенкова // Среднее профессиональное образование. – 2007. - №3. – С. 54-55
27. Усачев, И.В., Ильясов И.И. Формирование учебной исследовательской деятельности. – М.:
28. Филонов, Г.Н. О достоверности педагогических исследований [текст] / Г.Н.Филонов // Педагогика. – 2004. - №4. – С. 30-35.
29. Чуракова, Р.Г. О формировании способности использовать приобретенные знания и умения [Текст] / Р.Г.Чуракова, О.А. Захарова // Методист. – 2006. - №3. – С. 13-16.
30. Шадрина, Л.И. Учебно-исследовательская работа как способ формирования профессиональных качеств [Текст] / Л.И.Шадрина // Среднее профессиональное образование. – 2006. – №12. – С. 28-29.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Обязанности студента
Студент, занимающийся исследовательской деятельностью в рамках выполнения учебно-исследовательской работы, выполняет следующие обязанности:
1. Делает заявление о назначении научного руководителя и утверждении темы работы заместителю директора по учебно-методической работе.
2. Осуществляет в течение учебного года под руководством научного руководителя последовательную и систематическую работу по выполнению работы.
3. Выполняет календарный план работы по теме исследования, где указаны сроки начала и ее окончания, промежуточной отчетности и расписание консультаций.
4. Систематически посещает индивидуальные консультации, на которых обращается к научному руководителю с четкими конкретными вопросами и обсуждает возникшие затруднения в выполнении работы.
5. Систематически выполняет задание научного руководителя.
6. Предъявляет выполненную работу по частям и в целом в указанные сроки и выполняет замечания научного руководителя по ее исправлению и доработке.
По итогам работы в I семестре предъявляет работу научному руководителю для промежуточной аттестации и в соответствии с выполненным объемом и качеством представленной работы получает отметку «Зачтено», которая выставляется в зачетную книжку.
В случае не аттестации по итогам работы в I семестре дорабатывает представленный материал и в указанные сроки предъявляет работу заместителю директора по учебно-методической работе, курирующему данный вид деятельности, и научному руководителю для получения аттестации.