Требования к структурным элементам конспекта (сценария) воспитательного мероприятия с детьми

На титульном листе конспекта (сценария) указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.

Структура и содержание краткой характеристики группы детей

Объем – до 1-2 страниц.

Характеристика детей готовится на основе материалов, подготовленных в ходе выполнения ориентировочного блока педагогическойпрактики. В характеристике отражается общее количество детей, гендерный состав группы, наличие в группе детей с ОВЗ, Также дается общая психолого-педагогическая характеристика группы детей (Приложение 6).

Содержание воспитательного мероприятия

Основная часть конспекта (сценария) должна содержать план проведения мероприятия:

- актуальность темы проводимого воспитательного мероприятия с детьми;

- цель;

- задачи;

- формы, методы и технологии;

- этапы.

Заключения в форме рефлексивного отчета

Заключение в форме рефлексии представляет собойоценочное суждениеавтора о результатах, достигнутых в процессе организации и проведения воспитательного мероприятия с детьми. Указываются проблемы, препятствовавшие продуктивной работе.

Список литературы

Список литературыпредставляет собой нумерованный перечень в алфавитном порядке использованных при написании работы литературных или иных источников.

Требования к структурным элементам конспекта (сценария) воспитательного мероприятия со студентами в вузе

На титульном листе конспекта (сценария) указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.

Структура и содержание краткой характеристики группы студентов (Приложение 5)

Объем – до 1-2 страниц.

Характеристика студентов готовится на основе материалов, подготовленных в ходе выполнения ориентировочного блока педагогическойпрактики. В характеристике отражается направление и профиль подготовки студентов, год их обучения, общее количество студентов, гендерный состав группы, наличие в группе студентов с ОВЗ, Также дается общая психолого-педагогическая характеристика учебной группы, а именно: учебная мотивация, дисциплинированность, социальная активность и самостоятельность студентов, предпочитаемый вид деятельности (познание, труд, общение и т.д.), краткая характеристика взаимоотношений (микрогруппы, наличие формальных и неформальных лидеров, традиции, конфликты и т.д.).

Содержание воспитательного мероприятия

Основная часть конспекта (сценария) должна содержать план проведения мероприятия:

- актуальность темы проводимого воспитательного мероприятия со студентами;

- цель;

- задачи;

- формы, методы и технологии;

- этапы.

Заключения в форме рефлексивного отчета

Заключение в форме рефлексии представляет собойоценочное суждениеавтора о результатах, достигнутых в процессе организации и проведения воспитательного мероприятия со студентами в вузе. Указываются проблемы, препятствовавшие продуктивной работе.

Список литературы

Список литературыпредставляет собой нумерованный перечень в алфавитном порядке использованных при написании работы литературных или иных источников.

Междисциплинарная аттестация студентов по итогам освоения образовательного модуля «Психолого-педагогический» проводится на заседании междисциплинарной аттестационной комиссий и включает представление анализа и конспекта воспитательного мероприятия с детьми или студентами (1 этап) и выполнение практико-ориентированного задания по дисциплинам модуля (2 этап).

Этап.

Наши рекомендации