Критерии оценки кабинета логопеда
Ф.И.О. специалиста ________________________
№ п/п | Перечень вопросов | Оценка в баллах | ||
Ведение и состояние документации | ||||
Пополнение методической литературой | ||||
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 | Содержание дидактического материала по разделам: Фонетико-фонематическое восприятие Звукопроизношение Связная речь Формирование лексико-грамматического строя речи Обучение грамоте Сенсорное развитие Развитие мелкой моторики | |||
Материал по обследованию детей | ||||
Эстетика оформления кабинета | ||||
Наличие, содержания коррекционного уголка | ||||
Информация для родителей | ||||
Паспорт кабинета | ||||
«Творческая папка» логопеда |
ИТОГО: ____________________________ баллов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: ……………………….. …………………………..
……………………….. …………………………..
……………………….. …………………………..
……………………….. …………………………..
……………………….. …………………………..
РУКОВОДИТЕЛЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Образовательное учреждение .......................................................................................................................................
Проектная вместимость учреждения ...........................................................................................................................
Дата обследования кабинета «…...»…………….20...….г. Дата оформления паспорта «.....»……………20......г.
Действителен до «……» ...............................20......г.
Количество ставок логопедов: ......................................................................................................................................
Количество работающих логопедов .............................................................................................................................
Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд………
Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд………
Ф.И.О. ................................................................................................... Стаж работы ....... Разряд………
I. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Ранее выявленные проблемы в развитии .................................................................................................................
2. Диагностирование детей раннего возраста ...........................................................................................................
3. Обследование детей для логопедических групп (в течение 2-х недель) ………………………………………....
II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
1. Количество логопедических групп ............................................ логопунктов ……………………………………
2. Списочный состав зачисленных детей на начало года .........................................................................................
3. Сетка занятий ...........................................................................................................................................................
III. БЛОК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ
1. Анализ обследования ..................................................................................................................................................
2. Статистический учет ..............................................................................................................................................
3. Планирование логопедической работы на год, на период обучения……………..................................................
IV. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК
1. Работа педагога психолога по психологической направленности .......................................................................
2. Работа воспитателя, связанная с познавательной деятельностью ..................................................................
3. Работа музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической, организованной речи………………………………………………………………………………………………………………………...
4. Работа инструктора по физической культуре по развитию мелкой и общей моторики, включая автоматизацию и дифференциацию звуков и связной речи ...................................................................................................
V. БЛОК ПРОФИЛАКТИКИ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ
1. Углубленный медицинский осмотр ..........................................................................................................................
2. Оказание консультативной помощи родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями………………………………………………………………………………………………………………………..
3. Организация консультаций для воспитателей, работающих с детьми младшего возраста……………………………………………………………………..…………………………………………………
VI. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодической печати в ДОУ……………………………………………………………………………………………………………………..
2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционно-логопедической помощи…………...……..
3. Самообразование по вопросам коррекции речи у детей …………………………………………………………
4. Участие в МО, семинарах, конференциях ...............................................................................................................
5. Обобщение передового опыта ..................................................................................................................................
VII. БЛОК ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1. Создание материальной базы для успешного устранения речевых патологий у детей в логопедических группах ............................................................................................................................................................................
2. Обследование логопедического кабинета ...............................................................................................................
3. Зона ЗКР ......................................................................................................................................................................
4. Зона грамматического строя речи ..........................................................................................................................
5. Зона развития связной речи ......................................................................................................................................
VIII. БЛОК КОНТРОЛЯ
1. Отчет логопеда за год по следующим параметрам:
ü Сравнительные цифры (начало и конец учебного года);
ü Изменение в материальной базе (кабинет, группы);
ü Изменение в материальной среде;
ü Инновации в работе;
ü Чей опыт внедрен;
ü Самообразование;
ü Обследование детей;
ü Анализ и предложения.
2. Информация на родительских собраниях ...............................................................................................................
3. Диаграмма в процентном отношении по уровням развития выпускников …………………………….……....
4. Преемственность в работе со школой ...................................................................................................................
IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………..………………………….
X. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАБОТУ КАБИНЕТА
…………………………………………………………………………………………………………………...............