ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики (по профилю специальности)

Рабочая программа

производственной практики

(по профилю специальности)

ПМ 01. Организация мероприятий,

направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физического развития

Основной профессиональной образовательной программы

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

(углубленной подготовки)

Тольятти, 2016г.

Лист согласования производственной практики

(по профилю специальности)

ПМ 01. Организация мероприятий,

направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физического развития

Ф.И.О. Учреждение (организация, предприятие) Должность Контактная информация (адрес, e-mail, служебный телефон Подпись, печать
           
           
           
           
           
           
ОДОБРЕНО  
Предметной (цикловой)  
методической комиссией  
Дошкольное и Специальное дошкольное образование  
Председатель  
_________  
____ ____________2016  

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки), рабочей программы ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

Составитель:

Буланова Дарья Дмитриевна, преподаватель, ГАПОУ ТСПК

Орлова Татьяна Анатольевна, преподаватель ГАПОУ ТСПК

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГАПОУ ТСПК

Содержательная экспертиза: Гервальд И.В., зам. директора по УНМР ГАПОУ ТСПК, ГАПОУ ТСПК

Внешняя экспертиза не предусмотрена

Содержание

Название разделов стр.
1. Паспорт рабочей программы учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
2. Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности)    
3. Структура и содержание учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
4. Условия реализации учебной и производственной практики (по профилю специальности)  
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики (по профилю специальности)    
6. Приложения  
 
   
 
 
 

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики (по профилю специальности)

Производственная практика (по профилю специальности) является органической частью Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и соответствующих профессиональных компетенций:

1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

В процессе практики студенты планируют и проводят мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

1.1 Цели и задачи производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

Производственная практика студентов по специальности 44.02.01 Дошкольное образование организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

Цель практики:

освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. Овладение студентами общими и профессиональными компетенциями, позволяющими решать задачи организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

2. Развитие умений наблюдений, планирования, организации, проведения и анализа мероприятий по физическому воспитанию детей.

3. Формирование умений взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

4. Воспитание профессионального интереса к будущей профессии.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

• планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

• организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

• организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

• организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

• взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;

• диагностики результатов физического воспитания и развития;

• наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

• разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

Наши рекомендации