Место практики в структуре ооп впо
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОФСОЮЗОВ»
Рассмотрено на заседании Учебно-методического совета_______ Протокол №___от _________ 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ______________ Шеретов С.Г. «___»_______________20__ г. |
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки071800.62 «Социально-культурная деятельность»
Квалификация выпускника -Бакалавр
Форма обучения – заочная
Курс 2
Семестр 4
Алматы
Рабочая программа адаптирована к.филол.н., доцентом кафедры СКТ Рыгаловой Л.С. на основании положения об организации и проведения практики студентов Санкт-Петербургского Гуманитарного университета провсоюзов 2008 г., в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы СПбГУП.
Составители: доцент кафедры социально-культурных технологий СПбГУП, кандидат педагогических наук И. В. Шубина; доцент кафедры социально-культурных технологий СПбГУП, кандидат педагогических наук Е. А. Ильинская; старший преподаватель кафедры социально-культурных технологий СПбГУП Е. В. Воронина. Под общей редакцией
доктора культурологии, профессора, заслуженного работника высшей школы Российской Федерации Г. М. Бирженюка
Утверждена на заседании кафедры социально-культурных технологий
"27" августа 2013 г. Протокол № 1
Заведующий кафедрой ______________________ Е.О.Кутукова
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ
· Изучить структуру и функции учреждения социoкультурной сферы, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации.
· Ознакомиться и понять функции менеджера социокультурной сферы, занятого в учреждении.
· Охарактеризовать специфику деятельности учреждения, в котором была проведена практика.
· Осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики различных видов деятельности менеджера в данном учреждении.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
В задачипрактики входят изучение и анализ объекта практики, составление досье на фирму. По следующей схеме:
· Полное наименование организации.
· Год основания фирмы.
· Адресные данные.
· Учредители и спонсоры.
· Сведения о регистрации.
· Производимые услуги.
· Форма и вид собственности.
· Цели, задачи и виды деятельности данного учреждения.
· Определение контингента обслуживания данного учреждения.
· Наличие конкурентов.
· Ценовая политика.
· Материально-технические ресурсы.
· Организационная структура.
· Персонал фирмы.
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
3.1. Учебная практика базируется на изучении студентами дисциплин профессиональной направленности;
3.2. Для освоения учебной практики необходима мотивация к обучению и освоению профессии, готовность обучающегося к получению новой информации о разносторонней работе менеджера социально-культурной деятельности;
3.3. Прохождение учебной практики необходимо как предшествующий этап для дальнейшего прохождения производственной и преддипломной практики, а также для освоения таких теоретических дисциплин, как «Деловое общение», «Основы культурной политики», «Методика и методология исследования досуга» и др.
4. Компетенции обучающегося,
формируемые в результате прохождения практики
Практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции, формируемые на учебной практике:
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к социальной адаптации (ОК-6);
- способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, умение наметить пути и выбор средств развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);
- сознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
- готовность уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11);
- способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12);
- способность использовать современные информационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ (ПК-5);
- способность осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества (ПК-20).