Организация основной части урока

Продолжительность основной части урока 22минуты.

Соблюдались меры безопасности при выполнении упражнений,

Рационально использовалась площадь спортивного зала, правильно выбрано педагогом место в спортивном зале, была обеспечена дисциплина на уроке

Многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленны на решение поставленных задач.

Использовались фронтальный, групповой, индивидуальный методы организации деятельности учащихся.

Были выбраны поточный, поочередный методы выполнения физических упражнений. Использовались методы подводящих упражнений.

Реализовались на уроке принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности индивидуального, подхода к занимающимся.

В заключительной части урока физической культуры былиподведены итоги урока, задано домашнее задание, Урок окончен во временя. Обеспечено правильное постепенное восстановление организма занимающихся.

·

·

·

·

· какие задания для этого предлагались

· какие методы физического воспитания при этом применялись (повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения урока.

V.Нагрузка в уроке.

5.1. Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:

5.1.1.Организация урока:

· использование нестандартного оборудования

· применение много пропускных снарядов

· правильный выбор методов организации работы учащихся

· правильный выбор методов выполнения упражнений

· за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.

5.1.2.Средства:

· упражнения в сопротивлении

· применение игр и эстафет

· использование ритмической гимнастики

· за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).

5.1.3.Методы:

· применение активного отдыха чаще, чем пассивного

· чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.

· за счет усложнения условий.

5.1.4.Принципы:

· повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);

· организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);

· правильное распределение материала (принцип доступности)

· достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).

Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.

5.3.Соответствие нагрузки:

· возрастным особенностям занимающихся

· задачам урока

· стадиям обучения

· условиям проведения.

5.4. Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.

VI.Воспитательная работа педагога.

6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи

6.2На уроке решались задачи:

· умственноговоспитания:

Развитие сообразительности, находчивости.

· нравственноговоспитания:

формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, взаимопомощи.

· эстетического воспитания:

чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка.

· трудового воспитания:

трудолюбия, простейших трудовых навыков.

При этом применялись методы - убеждение, поощрение.

6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.

VII.Выводы и предложения

7.1.Образовательная ценность урока:

· как решена 1-ая (образовательная) задача урока.

7.2.Оздоровительная ценность урока:

· как решена 2-ая (оздоровительная) задача урока.

7.3.Воспитательная ценность урока:

· Как решена 3-я (воспитательная) задача урока.

Наши рекомендации