Конспекты всех видов занятий и режимных процессов
Государственное профессиональное образовательное
Автономное учреждение
Рыбинский профессионально-педагогический колледж
П Л А Н
Производственной практики ПМ 01.,ПМ 02.
Студентов 5 курса заочного отделения 9 семестр
Специальность 050144 Дошкольное образование
1)Знакомство с образовательным учреждением, группой. Оформление дневника практики (сведения об учреждении, список детей группы, сетка занятий, анализ работы воспитателя на каждый вид работы, оценка воспитателя за проведение работы) |
2) Изучение документации по взаимодействию с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Изучение анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. |
3) Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Участие в осуществлении медицинского контроля в процессе физического воспитания. |
4)Наблюдение и анализ режимных процессов: приема, утренней гимнастики, умывания, питания, одевания, укладывания на сон в группах дошкольного возраста. |
5) Планирование и проведение режимных процессов: приема, утренней гимнастики, умывания, питания, одевания на прогулку в группах дошкольного возраста, проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время режимных процессов. |
4)Наблюдение и анализ физкультурных занятий, дневной прогулки, обеда, укладывания на сон в группах дошкольного возраста. |
5) Планирование и проведение физкультурного занятия, дневной прогулки, обеда, укладывания на сон в группе дошкольного возраста. |
6)Наблюдение и анализ физкультурных досугов и праздников с детьми дошкольного возраста. |
7)Планирование и проведение физкультурных досугов и праздников с детьми дошкольного возраста. |
8)Наблюдение и анализ подъема со сна, закаливающих мероприятий, умывания, полдника в группах дошкольного возраста во 2 половину дня |
9) Планирование и проведение подъема со сна, закаливающих процедур, умывания, полдника в группе дошкольного возраста во 2 половину дня |
10)Проведение диагностики результатов физического воспитания и развития |
11)Анализ результатов диагностики физического воспитания и развития |
12)Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания |
13)Организация и проведение мероприятий по коррекции физического воспитания |
14)Наблюдение и анализ: индивидуальной работы, музыкально-дидактических игр в группах дошкольного возраста во 2 половину дня |
15) Планирование и проведение: подъема со сна, умывания, полдника, индивидуальной работы, музыкально-дидактических игр в группе дошкольного возраста |
16)Наблюдение и анализ занятий по музыкальному развитию в группах дошкольного возраста |
17) Планирование и проведение гимнастики, завтрака, умывания, занятия по музыкальному развитию в группе дошкольного возраста |
18)Наблюдение и анализ занятий по рисованию в группах дошкольного возраста |
19) Планирование и проведение занятия по рисованию, дневной прогулки, обеда, укладывания на сон в группе дошкольного возраста |
20)Наблюдение и анализ занятия по лепке в группе дошкольного возраста |
21) Планирование и проведение приема, умывания, завтрака, занятия по лепке в группе дошкольного возраста |
22)Наблюдение и анализ занятий по конструированию в группах дошкольного возраста |
23 ) Планирование и проведение занятия по конструированию, дневной прогулки, обеда, укладывания на сон в группе дошкольного возраста |
24)Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в группе дошкольного возраста во 2 половину дня |
25) Планирование и проведение игровой деятельности ( игровых действий) детей в группах дошкольного возраста во 2 половину дня |
По окончании практики студент предоставляет в учебную часть заочного отделения:
конспекты всех видов занятий и режимных процессов