Часть, формируемую участниками образовательных отношений
Подгрупповые занятия по обучению грамоте. Периодичность – 2 раза в неделю (вторник, пятница). Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Нищева Н.В., Санкт-Петербург, 2015. В программе представлены комплексно-тематическое планирование по обучению дошкольников грамоте и планируемые результаты (стр.11-20) и конспекты занятий (стр.26-250). Программа рассчитана на 3 периода обучения. Старшей группе соответствует первый период обучения 16 занятий и часть второго периода обучения – 11 занятий. Подготовительной группе соответствует продолжение второго периода обучения с 12 занятия по 21 занятие. И третий период обучения - 18 занятий.
Старшая группа
Одно занятие проводится дважды при использовании одних и тех же программных задач и варьировании (повторении) аналогичного по содержанию речевого материала. При изучении согласных букв идёт обязательное разделение: одно занятие - изучение твёрдого согласного звука, второе занятие – изучение мягкого согласного звука.
Неделя месяца | Номер занятия | Страница |
сентябрь | обследование | |
1 неделя октября - 2 занятия | 1 период. Занятие №1 | Стр.26 |
2 неделя октября - 2 занятия | 1 период. Занятие №2 | Стр.20 |
3 неделя октября - 2 занятия | 1 период. Занятие №3 | Стр.34 |
4 неделя октября - 2 занятия | 1 период. Занятие №4 | Стр.36 |
1 неделя ноября - 2 занятия | 1 период. Занятие №5 | Стр.40 |
2 неделя ноября - 2 занятия | 1 период. Занятие №6 | Стр.44 |
3 неделя ноября - 2 занятия | 1 период. Занятие №7 | Стр.48 |
4 неделя ноября - 2 занятия | 1 период. Занятие №8 | Стр.51 |
1 неделя декабря - 2 занятия | 1 период. Занятие №9 | Стр.55 |
2 неделя декабря - 2 занятия | 1 период. Занятие №10 | Стр.57 |
3 неделя декабря - 2 занятия | 1 период. Занятие №11 | Стр.62 |
4 неделя декабря - 2 занятия | 1 период. Занятие №12 | Стр.66 |
1 неделя января | ||
2 неделя января | ||
3 неделя января - 2 занятия | 1 период. Занятие №13 | Стр.69 |
4 неделя января - 2 занятия | 1 период. Занятие №14 | Стр.73 |
1 неделя февраля - 2 занятия | 1 период. Занятие №15 | Стр.77 |
2 неделя февраля - 2 занятия | 1 период. Занятие №16 | Стр.81 |
3 неделя февраля - 2 занятия | 2 период. Занятие №1 | Стр.85 |
4 неделя февраля - 2 занятия | 2 период. Занятие №2 | Стр.90 |
1 неделя марта - 2 занятия | 2 период. Занятие №3 | Стр.93 |
2 неделя марта - 2 занятия | 2 период. Занятие №4 | Стр.98 |
3 неделя марта - 2 занятия | 2 период. Занятие №5 | Стр.101 |
4 неделя марта - 2 занятия | 2 период. Занятие №6 | Стр.106 |
1 неделя апреля - 2 занятия | 2 период. Занятие №7 | Стр.109 |
2 неделя апреля - 2 занятия | 2 период. Занятие №8 | Стр.112 |
3 неделя апреля - 2 занятия | 2 период. Занятие №9 | Стр.117 |
4 неделя апреля - 2 занятия | 1 период. Занятие №13 | Стр.69 |
1 неделя мая | ||
2 неделя мая | ||
3 неделя мая - 2 занятия | 2 период. Занятие №10 | Стр.122 |
4 неделя мая - 2 занятия | 2 период. Занятие №11 | Стр. 127 |
Подготовительная группа
Одно занятие проводится дважды при использовании одних и тех же программных задач и варьировании (повторении) аналогичного по содержанию речевого материала. При изучении согласных букв идёт обязательное разделение: одно занятие - изучение твёрдого согласного звука, второе занятие – изучение мягкого согласного звука.
Неделя месяца | Номер занятия | Страница |
сентябрь | обследование | |
1 неделя октября - 2 занятия | 2 период. Занятие №12 | Стр.133 |
2 неделя октября - 2 занятия | 2 период. Занятие №13 | Стр.138 |
3 неделя октября - 2 занятия | 2 период. Занятие №14 | Стр.142 |
4 неделя октября - 2 занятия | 2 период. Занятие №15 | Стр.145 |
1 неделя ноября - 2 занятия | 2 период. Занятие №16 | Стр.151 |
2 неделя ноября - 2 занятия | 2 период. Занятие №17 | Стр.156 |
3 неделя ноября - 2 занятия | 2 период. Занятие №18 | Стр.159 |
4 неделя ноября - 2 занятия | 2 период. Занятие №19 | Стр.164 |
1 неделя декабря - 2 занятия | 2 период. Занятие №20 | Стр.167 |
2 неделя декабря - 2 занятия | 2 период. Занятие №21 | Стр.170 |
3 неделя декабря - 2 занятия | 3 период. Занятие №1 | Стр.175 |
4 неделя декабря - 2 занятия | 3 период. Занятие №2 | Стр.180 |
1 неделя января | ||
2 неделя января | ||
3 неделя января - 2 занятия | 3 период. Занятие №3 | Стр.185 |
4 неделя января - 2 занятия | 3 период. Занятие №4 | Стр.188 |
1 неделя февраля - 2 занятия | 3 период. Занятие №5 | Стр.192 |
2 неделя февраля - 2 занятия | 3 период. Занятие №6 | Стр.196 |
3 неделя февраля - 2 занятия | 3 период. Занятие №7 | Стр.200 |
4 неделя февраля - 2 занятия | 3 период. Занятие №8 | Стр.204 |
1 неделя марта - 2 занятия | 3 период. Занятие №9 | Стр.208 |
2 неделя марта - 2 занятия | 3 период. Занятие №10 | Стр.212 |
3 неделя марта - 2 занятия | 3 период. Занятие №11 | Стр.215 |
4 неделя марта - 2 занятия | 3 период. Занятие №12 | Стр.220 |
1 неделя апреля - 2 занятия | 3 период. Занятие №13 | Стр.224 |
2 неделя апреля - 2 занятия | 3 период. Занятие №14 | Стр.230 |
3 неделя апреля - 2 занятия | 3 период. Занятие №15 | Стр.236 |
4 неделя апреля - 2 занятия | 3 период. Занятие №16 | Стр.240 |
1 неделя мая | ||
2 неделя мая | ||
3 неделя мая - 2 занятия | 3 период. Занятие №17 | Стр.243 |
4 неделя мая - 2 занятия | 3 период. Занятие №18 | Стр.247 |
3.4.2.Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по разделу «Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи» для детей старшей группы.
Смотри ссылку. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР), СПб, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015, страницы № 18-35.
Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей подготовительной группы. Смотри приложение №1.
Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей старшей группы. Смотри приложение №2.
Занятия проводятся по конспектам, напечатанным в книге Н.В. Нищевой «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 год.
Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей подготовительной группы. Смотри приложение №3.
Занятия проводятся по конспектам, напечатанным в книге Н.В. Нищевой «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР», издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 год.