Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Обязательная часть

№ п/п Образова-тельная область Вид деятельности// Вид образовательной ситуации Программа Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель)
Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
  Физическое развитие Двигательная деятельность      
Занятие физической культурой «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год.   2/8/72 2/8/72 2/8/72
Речевое развитие Коммуникативная деятельность      
2.1.   Формирование правильного звукопроизношения, лексико –грамматических категорий, развитие связной речи, подготовка к обучению грамоте –подгрупповое занятие с учителем-логопедом «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год.   4/16/144   4/16/144   4/16/144  
3.   Познава-тельное развитие Познавательно –исследовательская деятельность      
3.1. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год.   0,75/3/27 1/4/36 1/4/36
3.2. Математическое и сенсорное развитие «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год.   1/4/36 2/8/72 2/8/72
4. Художественно –эстети-ческое развитие Изобразительная деятельность и конструирование        
4.1. Рисование, лепка, аппликация «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. . 2,5/10/90     2,5/10/90 2,5/10/90
4.2. Конструирование 0,5/2/18 0,5/2/18 0,5/2/18
5. Музыкальная деятельность «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. 2/8/72 2/8/72 2/8/72
Количество образовательных ситуаций По основной программе 12,75/51/459 14/56/504 14/56/504

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

№ п/п Образова-тельная область Вид деятельности// Вид образовательной ситуации Программа Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель)
Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
1. Физическое развитие Плаванье Чеменева А.А.,Столмакова Т.В. «Послушные волны» -СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО -ПРЕСС»,2011 1/4/36 1/4/36 1/4/36
2. Познава-тельное развитие Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа»- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,2015 0,25/ 1/9 0,5/ 2/18 0,5/ 2/18
Количество образовательных ситуаций По парциальным программам 1,25/5/45 1,5/6/54 1,5/6/54
Всего за весь курс 14/56/504 15,5/62/558 15,5/62/558

2.Сетка образовательной деятельности в режимных моментах

Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
1.Социально-коммуникативное развитие
Общение  
Ситуации общения ежедневно ежедневно ежедневно
Беседы и разговоры по интересам ежедневно ежедневно ежедневно
Игровая деятельность  
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю
Детская студия (театрализованные игры) 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Подвижные игры ежедневно ежедневно ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд  
Самообслуживание ежедневно ежедневно ежедневно
Трудовые поручения ежедневно ежедневно ежедневно
Общий, совместный труд 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
2. Познавательное развитие
Познавательная, исследовательская деятельность  
Сенсомоторные игры 1 раз в неделю  
Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг   1 раз в неделю 1 раз в неделю
Опыты, эксперименты 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Наблюдения ежедневно ежедневно ежедневно
3. Речевое развитие
Беседы ежедневно ежедневно ежедневно
Дидактические игры 3-4 раза в неделю 3-4 раза в неделю 3-4 раза в неделю
Логопедические пятиминутки ежедневно ежедневно ежедневно
Индивидуальные коррекционные занятия с воспитателем 3 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю
4. Художественно –эстетическое развитие
Формы творческой активности  
Музыкально –театральная гостиная 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) 2 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю
Чтение литературных произведений ежедневно ежедневно ежедневно
5.Физическое развитие
Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно
Закаливающие, гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно
         

Наши рекомендации