Порядок проведения Конкурса
12. Конкурс проводится в два этапа:
I этап (заочный) - с 14.09.2015 г. по 24.09.2015 г. включает проведение викторины по вопросам профессиональной деятельности в системе здравоохранения.
14.09.2015 г. - рассылка Оргкомитетом конкурсных заданий I этапа на электронную почту ОУ;
15.09.2015 г.-24.09.2015 г. - прием Оргкомитетом бланков ответов, с заявками от ОУ;
25.09.2015 г. – 28.09.2015 г. – обработка Оргкомитетом заявок и бланков ответов I этапа Конкурса от ОУ.
II этап (очный) – с 01.10.2015 г. по 06.10.2015 г., включает тренинг на командообразование, мастер-класс и практическое задание (профессиональные пробы).
01.10.2015 г. с 15:00 до 16:00 - тренинг на командообразование для участников, прошедших во II этап Конкурса в Профориентационном кабинете (ул. Героев Труда,19, кабинет №216).
01.10.2015 г. с 16:15 до 17:00 – мастер-класс «Медицинские манипуляции».
06.10.2015 г. с 14:00 до 15:30 - практическое задание (профессиональные пробы), подведение итогов, награждение в актовом зале ОГБУЗ «Городская поликлиника №2» (ул. Героев Труда, 2, 4 этаж). Дата и место проведения могут быть изменены по усмотрению Оргкомитета.
13. Для проведения I этапа Конкурса:
1) Оргкомитет 14.09.2015 г.рассылает пакет материалов I этапа Конкурса на электронную почту ОУ. В пакете содержаться: конкурсные задания I этапа и форма общей заявки на участие;
2) на участие в Конкурсе ответственными работниками за организацию Конкурса в ОУ формируется общая заявка согласно установленной формы (смотреть файл вложение «Заявка ПРОФ»);
3) при передаче бланков ответов Оргкомитету по электронной почте ответы на материалы конкурса вносятся участником в индивидуальный электронный бланк конкурсных заданий установленной формы, имя данного файла с ответами каждого участника соответствует его фамилия имя отчество;
4) ответственные работники за организацию Конкурса в ОУ формируют папку с вложенными файлами бланков ответов каждого участника, выполнившего задания в электронном формате, с приложением общей заявки, которая архивируется в формате ZIP и направляет по электронной почте [email protected] согласно сроку приема бланков ответов и заявок (смотреть п.12 настоящего Положения);
5) при передаче выполненных заданий непосредственно в Оргкомитет ответы на материалы конкурса вносятся в индивидуальный бумажный бланк ответа конкурсных заданий установленной формы;
6) ответственные работники за организацию Конкурса в ОУ формируют папку с вложенными бланками ответов каждого участника, выполнившего задания на бумажном носителе, с приложением общей заявки и передают лично в Оргкомитет согласно сроку приема бланков ответов и заявок (смотреть п.12 настоящего Положения).
14. Критерии оценивания выполнения задания I этапа Конкурса:
1) точность информации;
2) четкость изложения.
15. Право участия во II этапе Конкурса имеют учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов по результатам I этапа.
16. Для проведения II этапа Конкурса:
1) Оргкомитет по результатам I этапа Конкурса формирует основную группу в количестве 15 человек из числа набравших наибольшее количество баллов по результатам викторины для участия во II этапе Конкурса;
2) Оргкомитет формирует резервную группу в количестве 3 человек, набравших наибольшее количество баллов среди участников, не вошедших в основную группу;
3) в случае неявки на участие во II этапе Конкурса участников основной группы, в ее состав Оргкомитет включает участников резервной группы;
4) порядок включения в основную группу участников из резервной группы определяется количеством баллов, набранных в I этапе Конкурса – первым включается участник, набравший наибольшее количество баллов среди участников резервной группы и далее по наибольшему количеству баллов.
17. II этап Конкурса включает в себя:
1) тренинг на командообразование для участников II этапа конкурса основной и резервной групп;
2) мастер-класс «Медицинские манипуляции»;
3) практическое задание для участников основной группы в форме профессиональных проб.
18. Критерием оценивания выполнения задания II этапа Конкурса является правильность выполнения заданий профессиональных проб.