Самоанализ урока географии
Тема урока_____________________________________________________
План самоанализа урока
1. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе? Как он связан с предыдущими и последующими уроками темы?
3. Какие образовательные, воспитательные и развивающие цели решались на уроке? Каковы планируемые результаты обучения?
4. Какие задачи были главными, стержневыми? Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли распределено время, отведенное на все этапы урока?
5. На каком содержании, на каких знаниях и умениях делается главный акцент и почему? (сделаны ли соответствующие выводы, использованы ли с этой целью межпредметные связи?)
6. Какие методы обучения избраны для раскрытия нового материала? Дайте обоснование выбора комплекса обучения.
7. Какое сочетание форм организации учебной деятельности на уроке (фронтальных, групповых, индивидуальных) было избрано для раскрытия нового материала?
8. Каким образом была организована диагностика уровня обученности школьников?
9. Как используется на уроке учебный кабинет, какие средства обучения?
10. За счет чего обеспечивается высокая работоспособность учащихся в течение всего урока (умственная, эмоциональная активность)?.
11. Правильно ли определен объем домашнего задания, умело ли проведен инструктаж, соблюдены ли нормативы домашней работы?
12. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи?
13. Если не удалось, то, какие и почему? Как планируется выполнение нереализованного на данном уровне?
Самоанализ внеклассного мероприятия по географии (или ОБЖ)
План
Дата ____________
Тема __________________________________________________
1. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы?).
2. Цели и задачи внеклассного дела.
3. Организация подготовки.
4. Содержание воспитательного мероприятия
5. Педагогическая ценность проводимого мероприятия (его результаты).
6. Замечания, предложения по корректировке.
Тематическое планирование по ОБЖ
Самоанализ урока ОБЖ
Самоанализ внеклассного мероприятия по ОБЖ
Итог
Я научился (лась)___________________________________________
Самым интересным было ___________________________________
В процессе прохождения практики у меня возникли трудности
___________________________________________________________
С трудностями мне помогли справиться ______________________
Мое отношение к профессии учителя ________________________
Мои предложения___________________________________________
Оценки за проведенные уроки по географии
№ | Темы уроков | Замечания | Оценка | Подпись учителя |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Оценки за проведенные уроки по ОБЖ
№ | Темы уроков | Замечания | Оценка | Подпись учителя |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Оценки за педагогическую практику в школе
по методике обучения географии _______________________________
Подпись учителя географии
по методике обучения БЖ _______________________________
Подпись учителя ОБЖ
по воспитательной работе _______________________________
Подпись классного руководителя
Итоговая оценка _______________________________
Заверяется печатью Подпись директора (зам. директора школы
или группового руководителя)
Отзыв о работе студента на практике
(или характеристика, утвержденная на педагогическом совете школы -
№ протокола, число, месяц и год)
Отзыв о работе студента по географии
Подпись
Дата
Отзыв о работе студента по ОБЖ
Подпись
Дата
План отзыва учителя по предмету
1. Количество проведенных студентом уроков в классах ,,,,,, по темам.
2. Качество проведения уроков: владение методическим инструментарием, использование разнообразных средств, дополнительных источников знаний, применение нетрадиционных методов обучения, свобода в общении со школьниками.
1. Проведение внеклассной работы по географии (ОБЖ), ее содержание и качество.
2. Общее отношение студента к практике.
3. Оценка за педагогическую практику.
Отзыв о воспитательной работе студента
Подпись
Дата
План отзыва классного руководителя
1. Количество проведенных в классе воспитательных мероприятий, их тематика.
2. Качество проведенных мероприятий: соответствие содержания возрастным особенностям класса, адекватность использованных форм, методов и средств, наличие интереса учащихся, их активное участие.
3. Качество выполняемых функций классного руководителя: проверка дневников, организация дежурств по классу, по школе, организация уборки класса и т. п.
4. Качество работы с родителями (индивидуальные консультации, участие и проведение родительского собрания).
5. Наличие свободного контакта с учениками.
6. Отношение к выполняемой работе.
7. Общее впечатление и оценка за практику.