Объем производственного обучения и виды работ
Вид практического обучения | Объем часов |
Максимальная нагрузка (всего) | |
Производственное обучение | |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание программы Преддипломной практики
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
Наименование этапов практики | |||
1. Ознакомление с предприятием, инструктаж по технике безопасности | Содержание практики ВИДЫ РАБОТ | ||
Назначение предприятия, его структура. Функции и взаимосвязь основных отделов и служб. Технико-экономические показатели работы. Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава. Производственно-техническая база. Общая схема технологического процесса технического обслуживания (ремонта) подвижного состава, Техническая документация. Перспективы развития предприятия. Внутренний распорядок. Инструктаж по технике безопасности. | |||
2. Работа в качестве мастера производственного участка (цеха) | Содержание учебного материала | ||
Производственно-техническая база участка, техническая характеристика (цеха) и его оборудование; состояние техники безопасности и производственной санитарии на участке. Производственный персонал участка. Организация труда участка цеха. Организация труда мастера участка (цеха). | |||
3. Работа в качестве техника по учету резины, горюче-смазочных материалов, подвижного состава | Содержание учебного материала | ||
Структура производственно-технической службы, обязанности работников. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам. Организация технического обслуживания (ремонта) подвижного состава, производственные участки и другие подразделения. Учет пробега автомобилей, узлов и агрегатов. Учет выполнения графиков технического обслуживания и ремонта, учет простоев автомобилей и возвратов их с линии, учет подвижного состава в органах ГИБДД и РВК. Списание подвижного состава. Организация учета пробега шин. Инструкция и документация по учету. Премирование работников за экономию горюче-смазочных материалов. | |||
4. Работа в отделе технического контроля, в качестве механика (мастера) отдела технического контроля | Содержание учебного материала | ||
Назначение и структура отдела технического контроля. Обязанности должностных лиц. Документация отдела технического контроля. Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ. | |||
5. Изучение работы отдела эксплуатации предприятия, отдела планирования, производственные экскурсии | Назначение и структура отдела технического контроля. Обязанности должностных лиц. Документация отдела технического контроля. Примерные виды работ Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ. | ||
Содержание учебного материала | |||
Назначение и структура отдела эксплуатации. Назначение отдела планирования, его структура. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия. Назначение и особенности работы предприятия. Структура управления. Организация технического обслуживания и ремонта. Основные показатели работы предприятия. | |||
6. Систематизация материалов, собранного для дипломного проектирования и оформление отчета по практике | Содержание учебного материала | ||
Характеристика объектов практики; перечень работ, в выполнении которых обучающийся принимал участие; описание технологии и организации производства работ; выводы и предложения по технологии и организации производства работ, в которых практикант принимал участие; дневник практики; характеристика с базы практики; приказ (распоряжение) о приеме работника на работу; приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении); отчет; защита отчета на научно-практической конференции. | |||
Всего: |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)