Iii.распределение учебного времени по cеместрам, темам и видам учебных занятий

Для специальностей: «Социально-культурный сервис и туризм», «Связи с общественностью», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Перевод и переводоведение», «Менеджмент», «Коммерция», «Прикладная информатика», «Экономика»

(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

  п/п   Наименования тем   Всего   Аудит.   Самост. работа  
лекции   семинары  
 
Предмет и задачи психологии и педагогики      
Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики            
Психические познавательные процессы      
Личность и ее развитие. Психологическая структура личности    
Психические состояния. Эмоции и чувства.
. 6   Индивидуально-типологические особенности личности.        
Деятельность. Психология взаимодействия людей.    
Методологическая структура педагогической деятельности.        
Педагогический процесс.        
Цели и задачи непрерывного образования Зачет        
Итого по дисциплине          
    (очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)  
Предмет и задачи психологии и педагогики            
Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики.          
Психические познавательные процессы          
  Личность и ее развитие. Психологическая структура личности.            
  Психологические состояния. Эмоции и чувства.          
Индивидуально-типологические особенности личности          
Деятельность. Психология взаимодействия людей.          
Методологическая структура педагогической деятельности.          
  Педагогический процесс.      
  Цели и задачи непрерывного образования Зачет          
Итого по дисциплине              
               


Заочная форма обучения

(6 л. и 3, 5 г.)

Предмет и задачи психологии и педагогики. Проблема психики и структура сознания.          
Психологическая структура личности. Познавательные процессы.  
Индивидуально-типологические особенности личности. Формирование личности.          
Структура педагогической деятельности. Педагогический процесс.        
  Зачет Контрольная работа Итого по дисциплине        

Специальность «Юриспруденция»

    п/п   Наименования тем Всего   Аудит.   Сам. работы    
  лекции   семинары    
  2   3   4        
  очная форма обучения (5 л.)    
  Предмет и задачи психологии и педагогики        
  Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики              
  Психические познавательные процессы        
  Личность и ее развитие. Психологическая структура личности      
  Психические состояния. Эмоции и чувства.  
  . 6   Индивидуально-типологические особенности личности.          
  Деятельность. Психология взаимодействия людей.      
  Методологическая структура педагогической деятельности.          
  Педагогический процесс.          
  Цели и задачи непрерывного образования   Зачет          
  . Итого по дисциплине            
  Очно-заочная форма обучения  
Предмет и задачи психологии и педагогики. Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики.            
  Психические познавательные процессы                  
  Личность и ее развитие. Психологическая структура личности. Индивидуально-типологические особенности личности.            
Деятельность. Психология взаимодействия людей.    
Методологическая структура педагогической деятельности. Педагогический процесс.          
Зачет Итого по дисциплине            
                           

Заочная форма обучения

(5 л и 3,5 г.)

Предмет и задачи психологии и педагогики. Проблема психики и структура сознания.          
Психологическая структура личности. Познавательные процессы.  
Индивидуально-типологические особенности личности. Формирование личности.          
Структура педагогической деятельности. Педагогический процесс.        
  Зачет Контрольная работа Итого по дисциплине                

Наши рекомендации