Iii.распределение учебного времени по cеместрам, темам и видам учебных занятий
Для специальностей: «Социально-культурный сервис и туризм», «Связи с общественностью», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Перевод и переводоведение», «Менеджмент», «Коммерция», «Прикладная информатика», «Экономика»
(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
п/п | Наименования тем | Всего | Аудит. | Самост. работа | |||
лекции | семинары | ||||||
Предмет и задачи психологии и педагогики | |||||||
Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики | |||||||
Психические познавательные процессы | |||||||
Личность и ее развитие. Психологическая структура личности | |||||||
Психические состояния. Эмоции и чувства. | |||||||
. 6 | Индивидуально-типологические особенности личности. | ||||||
Деятельность. Психология взаимодействия людей. | |||||||
Методологическая структура педагогической деятельности. | |||||||
Педагогический процесс. | |||||||
Цели и задачи непрерывного образования Зачет | |||||||
Итого по дисциплине | |||||||
(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет) | |||||||
Предмет и задачи психологии и педагогики | |||||||
Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики. | |||||||
Психические познавательные процессы | |||||||
Личность и ее развитие. Психологическая структура личности. | |||||||
Психологические состояния. Эмоции и чувства. | |||||||
Индивидуально-типологические особенности личности | |||||||
Деятельность. Психология взаимодействия людей. | |||||||
Методологическая структура педагогической деятельности. | |||||||
Педагогический процесс. | |||||||
Цели и задачи непрерывного образования Зачет | |||||||
Итого по дисциплине | |||||||
Заочная форма обучения
(6 л. и 3, 5 г.)
Предмет и задачи психологии и педагогики. Проблема психики и структура сознания. | |||||
Психологическая структура личности. Познавательные процессы. | |||||
Индивидуально-типологические особенности личности. Формирование личности. | |||||
Структура педагогической деятельности. Педагогический процесс. | |||||
Зачет Контрольная работа Итого по дисциплине |
Специальность «Юриспруденция»
п/п | Наименования тем | Всего | Аудит. | Сам. работы | |||||||||
лекции | семинары | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | |||||||||||
очная форма обучения (5 л.) | |||||||||||||
Предмет и задачи психологии и педагогики | |||||||||||||
Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики | |||||||||||||
Психические познавательные процессы | |||||||||||||
Личность и ее развитие. Психологическая структура личности | |||||||||||||
Психические состояния. Эмоции и чувства. | |||||||||||||
. 6 | Индивидуально-типологические особенности личности. | ||||||||||||
Деятельность. Психология взаимодействия людей. | |||||||||||||
Методологическая структура педагогической деятельности. | |||||||||||||
Педагогический процесс. | |||||||||||||
Цели и задачи непрерывного образования Зачет | |||||||||||||
. Итого по дисциплине | |||||||||||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||
Предмет и задачи психологии и педагогики. Психика и мозг человека. Сознание как высшая ступень развития психики. | |||||||||||||
Психические познавательные процессы | |||||||||||||
Личность и ее развитие. Психологическая структура личности. Индивидуально-типологические особенности личности. | |||||||||||||
Деятельность. Психология взаимодействия людей. | |||||||||||||
Методологическая структура педагогической деятельности. Педагогический процесс. | |||||||||||||
Зачет Итого по дисциплине | |||||||||||||
Заочная форма обучения
(5 л и 3,5 г.)
Предмет и задачи психологии и педагогики. Проблема психики и структура сознания. | |||||
Психологическая структура личности. Познавательные процессы. | |||||
Индивидуально-типологические особенности личности. Формирование личности. | |||||
Структура педагогической деятельности. Педагогический процесс. | |||||
Зачет Контрольная работа Итого по дисциплине |