Порядок проведения конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе школьных проектов «PR-battle»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цели Конкурса:

1. Содействие развитию деятельности по связям с общественностью в Республике Казахстан.

2. Адаптация старшеклассников в условиях современных коммуникаций посредством разработки PR-проектов.

3. Получение старшеклассниками опыта профессиональной деятельности в сфере Public Relations.

Задачи Конкурса:

1. Участие в становлении и развитии связей с общественностью через осуществление коммуникации между школой и вузом.

2. Адаптация школьников к реалиям современных массовых коммуникаций через внедрение практико-ориентированной деятельности старшеклассников.

3. Создание PR-проектов, позволяющих школьникам определиться с кругом будущих интересов.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. «PR-battle» является республиканским конкурсом школьных проектов в области развития связей с общественностью.

2. Конкурс проводится раз в год.

3. Конкурс проводится для старшеклассников общеобразовательных учреждений Республики Казахстан.

4. Участие в конкурсе может носить индивидуальный и/или командный характер.

ОРГКОМИТЕТ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ, ЖЮРИ, ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Оргкомитет.

Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса.

Исполнительная дирекция.

Формируется для проведения повседневной организационной и методической работы по Конкурсу.

Жюри.

Жюри рассматривает материалы, присланные на Конкурс, определяет лауреатов и победителей. Жюри оставляет за собой право снимать с участия работы, не соответствующие задачам конкурса или подрывающие морально-нравственные устои общества.

В состав жюри входят: представители СМИ, авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподаватели, общественные деятели и руководители коммерческих структур.

Итоги Конкурса будут размещены на всех информационных площадках Конкурса (официальный сайт АЛМУ, официальные сайты информационных партнеров, группы в социальных сетях, СМИ).

3.4. Партнеры и спонсоры.

К проведению Конкурса могут привлекаться спонсоры и партнёры.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в 4 этапа:

1 этап - прием заявок на участие в Конкурсе: до 1 января 2016 г.

2 этап - прием PR-проектов: до 1 февраля 2016 г.

3 этап - рассмотрение присланных работ, определение лауреатов и победителей Конкурса: с 1 февраля 2016 г. по 25 февраля 2016 г.

4 этап - торжественное подведение итогов Конкурса и церемония награждения лауреатов: март 2016 года.

5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются ученики 9-11 классов общеобразовательных учреждений Республики Казахстан.

5.2.К рассмотрению принимаются:

- PR-проекты по направлениям:

- PR-проект по формированию имиджа школы

- PR-проект по развитию молодёжной политики

- PR-проект по внедрению нового продукта

- PR-проект по продвижению существующего продукта

- проект разработки сайта школы

на адрес [email protected] отсылается ссылка на созданный сайт и краткое описание отдельным файлом (автор идеи создания, модераторы, концепция, структура, проекты и т.п.); либо макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п.

- проект разработки новой социальной сети или изменения существующей

на адрес [email protected] отсылаются макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п.

- проект разработки печатного издания (школьной газеты, постера, буклета школы)

в печатном формате издание сканируется и отправляется на адрес [email protected].

5.3. Один участник может предоставить несколько работ.

5.4. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме, указанной в Приложении №1, и отсылается через электронную почту по адресу: [email protected].

5.5. Участники конкурса размещают на сайте школы логотип конкурса «PR-battle» с условиями участия.

Наши рекомендации