Порядок проведения конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканском конкурсе школьных проектов «PR-battle»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цели Конкурса:
1. Содействие развитию деятельности по связям с общественностью в Республике Казахстан.
2. Адаптация старшеклассников в условиях современных коммуникаций посредством разработки PR-проектов.
3. Получение старшеклассниками опыта профессиональной деятельности в сфере Public Relations.
Задачи Конкурса:
1. Участие в становлении и развитии связей с общественностью через осуществление коммуникации между школой и вузом.
2. Адаптация школьников к реалиям современных массовых коммуникаций через внедрение практико-ориентированной деятельности старшеклассников.
3. Создание PR-проектов, позволяющих школьникам определиться с кругом будущих интересов.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. «PR-battle» является республиканским конкурсом школьных проектов в области развития связей с общественностью.
2. Конкурс проводится раз в год.
3. Конкурс проводится для старшеклассников общеобразовательных учреждений Республики Казахстан.
4. Участие в конкурсе может носить индивидуальный и/или командный характер.
ОРГКОМИТЕТ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ, ЖЮРИ, ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
Оргкомитет.
Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса.
Исполнительная дирекция.
Формируется для проведения повседневной организационной и методической работы по Конкурсу.
Жюри.
Жюри рассматривает материалы, присланные на Конкурс, определяет лауреатов и победителей. Жюри оставляет за собой право снимать с участия работы, не соответствующие задачам конкурса или подрывающие морально-нравственные устои общества.
В состав жюри входят: представители СМИ, авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподаватели, общественные деятели и руководители коммерческих структур.
Итоги Конкурса будут размещены на всех информационных площадках Конкурса (официальный сайт АЛМУ, официальные сайты информационных партнеров, группы в социальных сетях, СМИ).
3.4. Партнеры и спонсоры.
К проведению Конкурса могут привлекаться спонсоры и партнёры.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в 4 этапа:
1 этап - прием заявок на участие в Конкурсе: до 1 января 2016 г.
2 этап - прием PR-проектов: до 1 февраля 2016 г.
3 этап - рассмотрение присланных работ, определение лауреатов и победителей Конкурса: с 1 февраля 2016 г. по 25 февраля 2016 г.
4 этап - торжественное подведение итогов Конкурса и церемония награждения лауреатов: март 2016 года.
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются ученики 9-11 классов общеобразовательных учреждений Республики Казахстан.
5.2.К рассмотрению принимаются:
- PR-проекты по направлениям:
- PR-проект по формированию имиджа школы
- PR-проект по развитию молодёжной политики
- PR-проект по внедрению нового продукта
- PR-проект по продвижению существующего продукта
- проект разработки сайта школы
на адрес [email protected] отсылается ссылка на созданный сайт и краткое описание отдельным файлом (автор идеи создания, модераторы, концепция, структура, проекты и т.п.); либо макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п.
- проект разработки новой социальной сети или изменения существующей
на адрес [email protected] отсылаются макеты проектируемого сайта с описанием идеи, модераторов, концепции, структуры, проектов и т.п.
- проект разработки печатного издания (школьной газеты, постера, буклета школы)
в печатном формате издание сканируется и отправляется на адрес [email protected].
5.3. Один участник может предоставить несколько работ.
5.4. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме, указанной в Приложении №1, и отсылается через электронную почту по адресу: [email protected].
5.5. Участники конкурса размещают на сайте школы логотип конкурса «PR-battle» с условиями участия.