По педагогической практике в цкроир

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Документация Кол-во Кто готовит
· протокол, заполненный при посещении ПМПК;  
· заключение ПМПК;  
· программу педагогического наблюдения с протоколами в количестве не менее 1 (приложение 1); программа должна включать в себя не менее 3 образовательных областей или учебных предметов;  
· педагогическую характеристику на ребенка, составленную по результатам наблюдения, в количестве не менее 1;  
· перспективный план коррекционно-развивающей работы (на 1 месяц) (приложение 2);  
· дневник прохождения практики (приложение 3), включающий в себя:    
-состав группы, ее медицинская и психолого-педагогическая характеристика;   ЦКРОиР
-расписание учебных и коррекционных занятий;   ЦКРОиР
-график работы учителя-дефектолога;   ЦКРОиР
-индивидуальный план работы на период практики;  
-технологические карты проведённых коррекционных занятий в количестве не менее 10 (приложение 4);  
-технологические карты посещенных коррекционных занятий в количестве не менее 10;  
-технологические карты проведенных коррекционных занятий в рамках оказания коррекционно-педагогической помощи в количестве не менее 4;  
-технологические карты посещенных коррекционных занятий в рамках оказания коррекционно-педагогической помощи в количестве не менее 5;  
· развернутые анализы коррекционных занятий в количестве не менее 10 (приложение 5);  
· развернутые самоанализы коррекционных занятий в количестве не менее 10 (приложение 6);  
· развернутые анализы коррекционных занятий в рамках оказания коррекционно-педагогической помощи в количестве не менее 5 (приложение 7);  
· развернутые самоанализы коррекционных занятий в рамках оказания коррекционно-педагогической помощи в количестве не менее 4 (приложение 6);  
· портфолио по организации адаптивной образовательной среды при оказании ранней комплексной помощи детям с ОПФР с комментариями; М-лы  
· содержание консультации для родителей ребенка с ТМНР, оформленное в виде информационного сообщения, памятки, в количестве не менее 1;  
· образцы наглядных методических пособий, дидактических материалов, изготовленных студентом; М-лы  
· материалы к педагогическому совету ЦКРОиР; М-лы  
· отчет о выполнении программы практики (приложение 8). Отчет должен быть подписан студентом и утвержден руководителем (заместителем руководителя) учреждения образования;    
· Исследовательская работа по теме курсовой Может быть в форме констатирующего и (или) формирующего эксперимента в рамках выполняемого курсового (дипломного) исследования    
· письменный отзыв непосредственного руководителя от учреждения образования о прохождении практики студентом (приложение 9).   ЦКРОиР Руководитель практики
Другое …..      
       
       
       

В процессе оформления отчётной документации студент должен обратить внимание на следующие моменты:

- педагогическая характеристика содержит общие сведения о ребёнке и его семье; включает информацию о состоянии его здоровья; описывает ограничения и достижения в каждой области развития, выявленные по результатам наблюдения; завершается выводами и педагогическими рекомендациями;

- индивидуальный план работы на период практики должен иметь отметку о выполнении;

- методический проект представляет собой методические рекомендации по одному из актуальных вопросов организации, содержания и (или) методики коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР, может быть оформлен в виде мультимедийной презентации;

- отчет о прохождении практики включает самооценку прохождения практики; выводы и предложения по организации практики;

- все документы должны быть отпечатаны, оформлены в соответствии с правилами делопроизводства и представлены в отдельной папке с титульным листом.

Сроки сдачи документации устанавливаются кафедрой олигофренопедагогики на курсовом собрании по педагогической практике.

Отчётная документация студентов остается на кафедре.

Консультант студента

НАДЕЖДА КАБЫШ, Тел.: +375295849017

Личная страница: https://vk.com/nkabysh/

Группа вконтакте: https://vk.com/kursovoegomel/

Наши рекомендации