Подведение итогов практики
По результатам практики не позднее 7 дней после ее окончания студенты представляют факультетскому руководителю практики письменный отчет вместе с другими отчетными документами.
Отчет по учебной (психолого-педагогической) практике включает в себя:
1. Титульный лист (Приложение 1).
2. Индивидуальный план, заключение о результатах практики, отзыв факультетского руководителя (Приложение 2).
3. Характеристика базы прохождения практики (краткое описание специфики организации, основных сфер ее деятельности) (Приложение 3)
4. Общие сведения о проделанной работе (описание основных видов выполненных работ и их результатов).
5. Характеристика руководителя практики от образовательной организации (Приложение 3).
6. Приложение (материалы и результаты практической работы, которую студент осуществлял в ходе практики, портфолио, фотофакты).
Итоговый контроль по учебной практике осуществляется в форме дифференцированного зачета с оценкой отлично, хорошо, удовлетворительно.
Защита отчётов по учебной (психолого-педагогической) практике осуществляется на итоговой конференции. Участие в работе итоговой конференции в обязательном порядке принимает руководитель практики от академии.
На итоговой конференции студенты-практиканты делятся собственным приобретённым опытом учебно-исследовательской работы, педагогическими находками, собственными мнениями, анализируют недостатки. Отчёт проводится в творческой форме с использованием современных информационных технологий.
На итоговой конференции руководитель практики предоставляет анализ отчетной документации студентов, анализирует допущенные ошибки, успех и возникшие проблемы в ходе практики, корректирует отчёты, даёт необходимые советы по коррекции дальнейшей работы.
Проверка представленной документации по учебной (психолого-педагогической) практике и выставление оценок проводится совместно руководителями практики от закрепленных кафедр.
При оценке отчёта по учебной практике руководители практики должны исходить из следующих критериев:
ü систематичность работы в ходе практики;
ü ответственное отношение к прохождению практики, в целом к своей будущей профессиональной деятельности;
ü качество выполнения заданий, предусмотренных практикой;
ü добросовестность в ведении рабочей документации, качество оформления отчетных документов по практике;
ü оценка работы бакалавра-практиканта, данная в характеристике руководителя практики от образовательной организации.
Если студент не выполнил учебный план практики в полном объеме, он не допускается к зачету. В этом случае, а также, если студент получает неудовлетворительную оценку («незачет»), он проходит практику повторно в полном объеме в индивидуальном порядке.
Отрицательная оценка, полученная за прохождение практики, считается академической задолженностью.
Результаты приема зачетов (зачетов с дифференцированной оценкой) по практике оформляются ведомостью и проставляются в зачетную книжку бакалавра. Неудовлетворительная оценка в зачетную книжку не проставляется. Оценки в зачетные книжки и зачетно-экзаменационные ведомости вносит факультетский руководитель учебной (психолого-педагогической) практики.
В случае, если по уважительной причине студент не может пройти практику в установленные учебным планом сроки, ему предоставляется право пройти ее с тем же объемом часов в индивидуальные сроки.
СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ПРАКТИКИ
Структура и содержание учебной практики