Общая совместная деятельность
4) отсутствие руководящего органа
Задание #21
Вопрос:
Укажите функции классного руководителя.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Стимулирующая
Организационно - координирующая
Аналитическая
4) административно - организаторская
Задание #22
Вопрос:
Выделите методы, относящиеся к группе методов организации деятельности и формирования поведения
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) лекция
Педагогическое требование
Приучение
Упражнение
5) наказание
6) беседа
Задание #23
Вопрос:
Выделите особенности воспитательного процесса
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Длительность
Целенаправленность
3) статичность
Комплексность
5) односторонний характер
6) фрагментарность
Задание #24
Вопрос:
Установите верную последовательность этапов организации и проведения коллективного творческого дела
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
_3_ подготовка мероприятия
__1 разведка дела, предварительная работа воспитателя
_6_ последействие
__4 непосредственное проведение КТД
_5_ анализ дела
2__ коллективное планирование дела
Задание #25
Вопрос:
Чтобы учащийся овладел изучаемым материалом, ему необходимо осуществить полный цикл учебно-познавательных действий: (укажите порядок)
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
_4_ применение усвоенных знаний на практике
__2 первичное и последующее осмысление
_3_ запоминание
_5_ повторение с целью углубления и более прочное усвоение знаний, умений, навыков
_1_ восприятие нового материала
Задание #26
Вопрос:
Укажите, к реализации каких принципов дидактики можно отнести следующие требования:
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) прочность
2) систематичность
3) доступность
_1_ Обучайте приемам осмысленного запоминания
_3_ Развивайте и тренируйте работоспособность учащихся
_2_ Введение каждого нового понятия должно быть подготовлено всем предшествующим ходом обучения, а не только вытекать из поставленной познавательной задачи.
Задание #27
Вопрос:
Установите соответствие между группами методов и методами воспитания
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) анализ воспитывающих ситуаций,
этическая беседа
2) поощрение, наказание
3) поручение, упражнение
2__ методы стимулирования деятельности и поведения воспитанников
_3_ методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников
1__ методы формирования сознания личности
Задание #28
Вопрос:
Укажите, к реализации каких принципов дидактики можно отнести следующие требования:
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) наглядность
2) научность
3) сознательность и активность
_1_ Привлекайте к восприятию предметов и явлений, к выявлению в них самого главного, существенного как можно больше органов чувств.
_3_ Как можно чаще используйте вопрос "почему?", чтобы научить учащихся мыслить причинно, обучайте так, чтобы учащийся был включен во все виды деятельности.
_2_ Знакомьте в доступной для детей форме с достижениями науки, техники.
Задание #29
Вопрос:
Соотнесите характиристику метода и его понятия
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) исследовательский
2) частично-поисковый
3) информационно-рецептивный
4) проблемного изложения
5) репродуктивный
_1_ Учитель дает знания не в готовом виде, а приглашает учащихся к самостоятельному поиску, результатом чего могут быть маленькие открытия.
_5 Учитель составляет систему задач, заданий на воспроизведение действий, уже известных и осознанных.
_4_ Учитель сам показывает логику поиска решения подлежащей усвоению проблемы, учащиеся наблюдают.
_2_ Учащиеся совместно с учителем решают проблему: какой-то шаг предпринимает учитель, а какой-то - учащиеся.
3__ Учитель дает знания в готовом виде.
Задание #30
Вопрос:
Установите соответствие между стилем семейного воспитания и его характеристикой
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) родителя с раннего возраста предоставляют ребенку полную бесконтрольную свободу действий
2) удовлетворяя потребность ребенка в общении, познании, родители терпеливо рассказывают и отвечают на все вопросы ребенка и дают возможность ребенку самому найти правильный ответ
3) родители постоянно ищую в своем ребенке выдающиеся качества и поэтому заботятся о том, чтобы ему предоставить максимальную возможность для раскрытия его талантов и способностей
4) родители, предоставляя ребенку ограниченную свободу действий, строго его контролируют, закрепляют круг обязательных дел, за выполнением которых четко следят
_1_ попустительский стиль
_3_ состязательный стиль
_2_ рассудительный стиль
_4_ контролирующий
Задание #31
Вопрос:
Соотнесите определения и понятия
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу накопленного опыта из поколения в поколение
2) процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы
3) специальная воспитательная деятельность, имеющая целью формирование определенных качеств, свойств и отношений человека
_3_ воспитание в узком педагогическом значении
_2_ воспитание в широком педагогическом значении
1__ воспитание в социальном смысле
Задание #32
Вопрос:
Укажите соответствие
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) изучает общие закономерности обучения и воспитания человека, разрабатывает общие основы учебно-воспитательного процесса в образовательных и воспитательных учреждениях всех типов
2) изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
3) изучает развитие педагогических учений и воспитания в различные исторические эпохи
_1_ общая педагогика
_2_ возрастная педагогика
_3_ история педагогики
Задание #33
Вопрос:
Привычка - это ..1.
Выберите один из 3 вариантов ответа: