Контроль и оценка результатов работы магистрантов за педагогическую практику

Аттестация результатов профессиональной практики обучающихся программ послевузовского образования осуществляется в сроки, определяемые академическим календарем и графиком поведения практики.

По итогам практики обучающиеся представляют отчеты в соответствии с объемом и уровнем проведенной работы. В отчет по педагогической практике включается характеристика на обучающегося с оценкой, подписанная руководителем практики, заверенная печатью деканата. Руководитель практики на основании рассмотрения ее итогов и отчетов практикантов выносит заключение об итогах практики.

Отчеты по практикам и заключения руководителей заслушиваются на заседании профилирующей кафедры, которое принимает решение об оценке итогов практики. При выставлении оценок по педагогической практике учитываются оценки методистов от кафедр педагогики и психологии.

приложения: образцы документации

Физико-технический факультет

График проведения педпрактики на осенний семестр 2011-2012 учебного года

Специальность__________________________________________ Кафедра___________________________________

Ф.И.О. Темы лекций, семинарских, открытых занятий, внеаудиторные мероприятия, воспитательное мероприятие* Дата и время проведения аудитория Руководитель практики

*каждый магистрант согласно программе практики должен провести зачетных не мене 2 лекций, 1 семинарских занятий, если же есть лабораторные занятия, то по 1 семинарских и 1 лабораторных занятий, открытые занятия, внеаудиторные мероприятия, зачетное воспитательное мероприятие и т.д

Форма дневника практиканта

Запись на титульном листе дневника

Дневник

по педагогической практике

магистранта Ф.И.О. _________________________________

курс___________________

отделение______________

факультет _____________

Запись на второй странице дневника

Начало и конец практики (число, месяц, год)

______________________________________________________

Практика проводится в КазНУ им.аль-Фараби, г.Алматы

Адрес____________________________________________________

Методисты КазНУ:

Методисты от кафедры педагогики (ФИО)____________________

телефон:_________________________________________________

Методисты от кафедры психологии (ФИО)____________________

телефон:_________________________________________________

Методист-предметник от факультета (ФИО)__________________

телефон:_________________________________________________

Общий руководитель педагогической практики от факультета (ФИО)___________________________________________________

телефон:_________________________________________________

Запись на последующих страницах дневника

Расписание занятий практиканта в данном ВУЗЕ

Дни недели и числа Часы занятий
08.30-09.50 10.00-11.20 11.40-13.00 13.15-14.35. 14.45-16.05 16.25-17.45 17.55-19.15
Понедельник Гео.фак. 4к.,230 ауд            
Вторник              
Среда              
Четверг              
Пятница   Ю 10-305          
Суббота         Ю 210-420 ауд.    

Индивидуальный план магистранта-практиканта по учебной работе

Виды учебной работы Тема занятия Дата проведения время ауд Отметка о выполнении и подпись преподавателя
лекция Психология как общественная наука   11.40-13.00 Отлично (подпись)
Семинар Формы обучения        
Лаборатоно-практическое занятие          

Индивидуальный план практиканта

По воспитательной работе

Виды воспитательной работы Тема занятия Дата проведения время Место проведения Отметка о выполнении и подпись преподавателя
Мероприятие   «Посвящение студентов»   11.40-13.00 Актовый зал Отлично (подпись)
Поход «Здоровый образ жизни»   10.00 Медео Отлично (подпись)
Дебаты «Программа-2030»   13.00 203 ауд Хорошо (подпись)

Дневник практиканта

А) дневник является важным документом, в котором фиксируются проводимые практикантом все виды работы за день;

Б) запись в дневнике должна проводиться сразу по ходу выполнения работы или по окончании рабочего дня.

Вид работы Дата, время, место проведения Результаты деятельности
Посещение лекции профессора Хмель Н.Д. 15.09.03; 15.00; 230 ауд. Тема: Система высшего профессионального образования в РК Вопросы…………. Анализ лекции. «+» стороны; «-»стороны; выводы, предложения, рекомендации (для себя)
Посещение библиотеки 15.09.03 Подготовка к лекции на тему, ознакомление с теориями ученых (ФИ); составление конспекта, и рекомендуемой литературы студентам

Протокол

Наши рекомендации