Контроль и оценка результатов освоения дисциплины. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.[A5] Результаты обучения (освоенные

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.[A5]

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь: -ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: -основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - условия формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; владеть: - навыками философского анализа различных типов мировоззрения; - навыками философско-правового анализа; - технологией изучения и интерпретации оригинальных и адаптированных философских текстов; - навыками рефлексии относительно собственных мировоззренческих позиций, мыслей и эмоционально-чувственных переживаний; - системой приемов эвристического решения проблем и задач. Опрос, доклады, выполнение практических работ, докладов, конспектов[A6]
Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки[A7]
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Решение практических ситуаций в области профессиональной деятельности[A8] Проверка решения
ОК 2. организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Подготовка конспектов и докладов[A9] Оценка конспектов и докладов
ОК 3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 4. осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 5. использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Самостоятельная работа, подготовка докладов, презентаций, обсуждение докладов Решение ситуационных задач. Экспертная оценка на практическом занятии  
ОК 6. работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Обсуждение конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 7. брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Работа в группах Оценка конспектов и докладов
ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 9. ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 10. соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 11. соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения Обсуждение конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов
ОК 12. проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Подготовка конспектов и докладов Оценка конспектов и докладов

[A1]???

[A2]??7

[A3]???

[A4]???

[A5]А текущий контроль?

[A6]???

[A7]??? нужна конкретизация

[A8]??? надо подумать… тут все сложно…

[A9]??? что-то не так…

Наши рекомендации