Центр комплектования библиотек

119019, Москва, ул. Моховая, д. 16, корп. К Российская государственная библиотека Тел.: (495) 202-93-15

Книжный супермаркет «Библиосфера»

(розничная продажа) м. «Пролетарская», ул. Марксистская, д. 9 Тел.: (495) 670-52-17, 670-52-18, 670-52-19

www.bibliosfera-ddk.ru

Отпечатано с предоставленных диапозитивов в ОАО «Тульская типография». 300600, г. Тула, пр. Ленина, 109.

[1] Камеральные науки — цикл административных и финансово-экономических дисциплин в российских университетах XIX в.

[2] См.: Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.

[3] См.: Соколов Н. Я. Профессиональное сознание юристов. М., 1988. С. 202.

[4] Юнг К. Аналитическая психология. М.( 1996. С. 136.

[5] Maslow A. H. Toward a Psychology of Being. N. Y., 1968. P. 153.

[6] См.: Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. М., 2002.

[7] См.: Bollnow O. F. Existenzphilosophie und Padagogik. Stuttgart, 1984.

[8] См.: Белкин А. С. Возрастная педагогика. Екатеринбург, 1999.

[9] См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб., 2000. С. 82-83.

[10] См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997. С. 215—221.

[11] См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 480-501.

[12] Там же. С. 529-551.

[13] См.: Werner Т. Protective Factors and Individual Resilience // Handbook of Early Childhood Intervention / Ed. by S. J. Meisels, J. P. Shonkoff. N. Y., 1990.

[14] Подробнее об этом см.: Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.

[15] См.: Фомичева И. Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации. Тюмень, 1997.

[16] Бердяев Н. А. Самопознание. М., 1990. С. 438.

[17] Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1983— 1986. Т. 3. С. 397.

[18] Евгеника (от греч. — благородного происхождения) — учение о законах наследования здоровья и одаренности человека.

[19] Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 313.

[20] Декалог (греч. десятословие) — 10 заповедей Моисея, которые легли в основу религиозно-этических норм иудаизма и были воспри-няты затем христианством.

[21] См.: Захаров В. В. Модернизация юридического образования в российских университетах в середине XIX столетия // Юридическое образование и наука. 2003. № 4.

[22] См.: Мейер Д. И. Русское гражданское право. М., 2000. С. 23.

[23] Там же. С. 22-23.

[24] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 15.

[25] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 16.

[26] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 26.

[27] См.: Сорокин П. Дальняя дорога: Автобиография. М., 1992.

[28] См.: Топорнин Б. Н. Высшее юридическое образование в России: проблемы развития. М., 1996. С. 20—21.

[29] См.: Днепров Э. Д., Ткаченко Е. В., Шадриков В. Д. На зурабовские грабли... // Образование и наука. Будущее в ретроспективе: Науч.-метод. сб. / Авт.-сост. Е. В. Ткаченко. Екатеринбург, 2005. С. 385—398.

[30] См.: Чапаев Н. К. Реформы и недетская «болезнь» новизны в образовании: философско-педагогические размышления // Образование и наука. Будущее в ретроспективе: Науч.-метод.сб. С. 399—424.

[31] См.: Васильев В. Л. Юридическая психология. СПб., 1997; Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии. М., 2004.

[32] Подробнее об этом см.: Столяренко А. М. Психологические приемы в работе юриста. М., 2000.

[33] См.: Zhenmin Wang. Legal Education inContemporary China // The International Lawyer.2002. Vol. 36. No. 4.

[34] Подробнее об этом см.: Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. М., 2004.

[35] Подробнее об этом см.: Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. М., 2002. С. 26—56.

[36] См.: Бардовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. С. 86-88.

[37] См.: Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. С. 54-69.

[38] См.: Алексеев С. С, Яковлев В. Ф. О модели юриста и обучении в юридических вузах // Правоведение. 1976. № 4.

[39] Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия. Опыт комплексного исследования. М., 1999. С. 159.

[40] Подробнее об этом см.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2001. С. 3-38.

[41] См.: Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. ред. В. Д. Перевалов. М, 2004.

[42] См.: Русинов Р. К. Цели и методы преподавания сравнительного правоведения // Российское юридическое образование в условиях интеграции в европейское и мировое образовательное пространство: Материалы Всероссийской метод. конф. Екатеринбург, 2004.

[43] См.: Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 2003.

[44] См.: Перевалов В. Д. Теория государства и права: Учебник. М., 2005.

[45] См.: Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. Самара, 2003. С. 47-48.

[46] См.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2001. С. 94-125.

[47] См.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. Л. Суханов.

[48] Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1977. Т. 1.С. 269.

[49] См.: Соколов В. П., Веретенникова Л. К. Деонтологическая подготовка кадров органов внутренних дел. М.; Ижевск, 2000. С. 58—59.

[50] Подробнее об этом см.: Сыманюк Э. Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. М., 2005. С. 97—137.

[51] См., например: Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. СПб., 2004; Третьякова Н. Н. Психолого-педагогические технологии преодоления профессиональных деформаций сотрудников правоохранительных органов: Науч.-метод, пособие. Пермь, 2006.

[52] Хасан Б. И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. М., 2001. С. 8.

[53] Подробнее об этом см.: Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М., 2001; Дмитриев А. В. Конфликтология. М., 2000; Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. М., 2000.

[54] Обучение студентов-юристов медиации, или посредничеству, как одному из способов устранения конфликтов с помощью посредника подробно рассматривается в специальной главе в книге: Навыки юриста: Учебное пособие / Под ред. Е. Н. Доброхотовой. СПб., 2006. С. 178-217.

[55] См.: Змановская Е. В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения). М., 2003. С. 11.

[56] Подробнее об этом см.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 12—16.

[57] См.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 33—34.

[58] См.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 77-80, 206-280; Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. М., 2001. С. 112—154.

[59] Алексеев С. С. Борис Борисович Черепахин // Цивилистическая практика. 2004. № 2. С. 71.

[60] См.: Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.

[61] См.: Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М., 2005. С. 153—155.

[62] См.: Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. Самара, 2003.

[63] Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. С. 138.

[64] См.: Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия. Опыт комплексного исследования. С. 99.

[65] См.: Гадамер X. Г. Истина и метод: основы философской герменевтики. М., 1988.

[66] См.: Теория и практика преподавания родного и иностранного языков в вузе // Материалы науч.-практ. конф. Саратов, 2000. С. 226.

[67] См.: Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. С. 274.

Наши рекомендации