Выпускной квалификационной работы. Министерство культуры Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой, д.м.н., профессор
Голянич Валерий Михайлович
____________________________
(подпись)
«___»_________ 20___ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалавра)
Взаимосвязь темпераментных особенностей матерей и детей
Лет с характером их взаимодействия
Выполнил студент группы | Иванова Анна Петровна |
СКТ/БО422-4/1 (номер группы) | _________________________________________________ (подпись, дата) |
Направление | 37.03.01 Психология |
Профиль | Психология семьи и детства |
Форма обучения | Очная |
Научный руководитель | кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Петрова Анна Николаевна (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО) |
_________________________________________________ (подпись, дата) | |
Рецензент | доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Ксенич Сергей Васильевич (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО) |
_________________________________________________ (подпись, дата) |
Санкт-Петербург
2016
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)
Оглавление
Введение | ||
Глава 1 | Теоретический анализ проблемы взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения подростков | |
1.1 | Психологические особенности старших подростков 15-16 лет | |
1.2 | Понятие самоотношения и его развитие в старшем подростковом возрасте 15-16 лет | |
1.3 | Взаимоотношения с родителями в подростковом возрасте | |
1.4 | Роль отношений с отцом в формировании самоотношения старшего подростка 15-16 лет | |
Выводы по первой главе | ||
Глава 2 | Организация исследования взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения у подростков | |
2.1 | Особенности выборки и процедура проведения исследования | |
2.2 | Методы исследования | |
Глава 3 | Исследование взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет | |
3.1 | Анализ результатов исследования отношений с отцом в старшем подростковом возрасте 15-16 лет | |
3.2 | Анализ результатов исследования самоотношения старших подростков 15-16лет | |
3.3 | Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет | |
Заключение | ||
Выводы | ||
Список литературы | ||
Приложение А | ||
Приложение Б | ||
Приложение В |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(обязательное)
Форма оформления таблицы и
Примечаний к ней
Таблица Д.1 -Структура ценностей на уровнях нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов по методике Ш. Шварца у респондентов второй группы
Ценность | На уровне нормативных идеалов | На уровне индивидуальных приоритетов | ||||||||
Средние (центрированные) | Присвоенный ранг | Средние (центрированные) | Присвоенный ранг | |||||||
Конформность | 0,64 | ±0,78* | 0,35 | ±0,56** | ||||||
Традиции | -0,51 | ±0,87** | -0,34 | ±0,67** | ||||||
Доброта | 0,58 | ±0,78** | 0,29 | ±0,58 | ||||||
Универсализм | -0,17 | ±0,64** | 0,25 | ±0,48** | ||||||
Самостоятельность | -0,34 | ±0,83** | -0,03 | ±0,59** | ||||||
Стимуляция | -0,67 | ±1,05 | -0,27 | ±0,73** | ||||||
Гедонизм | -0,86 | ±1,37* | -0,79 | ±1,07* | ||||||
Достижения | 0,66 | ±0,76 | 0,06 | ±0,60** | ||||||
Власть | -0,80 | ±0,96** | -0,71 | ±0,81** | ||||||
Безопасность | 0,77 | ±0,65** | 0,50 | ±0,47** | ||||||
Примечание - ** - р≤0.01 и * - р≤0,05 значимость различий по U-критерию Манна-Уитни между значениями показателей ценностей у респондентов первой и второй группы (сравнение с данными таблицы 3.1).
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
Форма оформления секторальной
Диаграммы
Рисунок Е.1. – Структура оценки благоприятности психологической атмосферы в группе
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(обязательное)