№ п/п | Формы работы | Виды занятий | Дли- тель-ность | Поне-дель-ник | Втор-ник | Сре-да | Чет-верг | Пятни- ца |
1–4 гр.зд. | | | | | |
1. | Физическая культура | а) в помещении | | | | | | |
2. | Физкультурно-оздоровительная работа | а)утренняя гимнастика |
| | | | | | |
б)подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | |
1 половина дня | | | | | | | |
2 половина дня | | | | | | |
Хороводная игра или игра средней подвижности |
| 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 |
Динамическая переменка во время перерыва между НОД |
| 3-7 | 3-7 | 3-7 | 3-7 | 3-7 | 3-7 |
Физкульт минутка во время НОД |
| 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 |
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна |
| | | | | | |
НОД по Музыкальному развитию |
| | | | | | |
Подвижные игры во второй половине дня |
| | | | | | |
| ИТОГО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ | | | | | |
| ИТОГО В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ | 210 мин. |
4. | Самостоятель-ная двигательная деятельность | а)самостоятель-ное использование физкультурного и игрового оборудования | -- | Ежедневно |
б)самостоятель-ные подвижные игры | -- | Ежедневно |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Непосредственная образовательная деятельность в группе «Солнышко» |
День недели | Время | Образовательная область |
Понедельник | 9.00-9.10-9.20 16.00-16.10-16.20 | Коммуникация Физическая культура |
Вторник | 9.15-9.25 16.00-16.10-16.20 | Музыка Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
Среда | 9.00-9.10-9.20 16.00-16.10-16.20 | Художественное творчество. Лепка Физическая культура |
Четверг | 9.00-9.10-9.20 16.00-16.10-16.20 | Художественное творчество. Рисование Физическая культура |
Пятница | 9.30-9.40 16.00-16.10-16.20 | Музыка Коммуникация |
Ежедневно: Чтение художественной литературы 11.40-11.45
Годовое планирование воспитательно-образовательного в группе раннего возраста
Месяц | Номер недели | Тема | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1-2 | Детский сад | |
сентябрь | 3 -4 | Осень | Праздник «Осень». Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы-плаката с самыми красивыми из собранных листьев. |
октябрь | 1-2 | Я в мире человек | Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?» |
октябрь- ноябрь | 3 -2 | Мой дом | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки». Выставка детского творчества. |
ноябрь-декабрь | 3 - 4 | Новогодний праздник | Новогодний утренник. |
январь | 1-4 | Зима | Праздник «Зима». Выставка детского творчества. |
февраль- март | 1 -1 | Мамин день | Мамин праздник. |
март | 2 - 4 | Народная игрушка | Игры-забавы. Праздник народной игрушки. |
апрель | 1-4 | Весна | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
май | 1-2 | Лето | Праздник «Лето». |
Годовой календарный учебный график
Начало учебного года | 1 сентября 2015 года |
Окончание учебного года | 31 мая 2016 года |
Продолжительность учебного года | 39 недель |
Продолжительность учебной недели | 5 дней |
Недельная образовательная нагрузка (в минутах) | 100 минут | |
Регламентирование образовательного процесса на день | 1 половина дня – 2 НОД / 1 половина дня – 1 НОД, 2 половина – 1НОД |
Сроки проведения: - педагогических наблюдений с целью создания индивидуального маршрута детей; - педагогических наблюдений с целью корректировки ООПДО. | с 01.09.2015г. по 30.09.2015 г. |
с 10.05.2016 г. по 20.05.2016 г. |
График каникул | Зимний период | с 31.12.2015 г. по 12.01.2016 г. |
Летний период | с 01.06.2016 г. по 31.08.2016 г. |
Праздничные дни | 3-4 ноября, 1-11 января, 23 февраля, 9 марта, 1, 4 мая, 11 мая, 12 июня |
Учебный план непосредственно - образовательной деятельности на учебный год
Образовательные области | Кол-во в неделю | Примерный объем в неделю | Перерывы между НОД |
Художественно-эстетическое развитие (лепка) Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (рисование) Познавательное развитие Речевое развитие Музыкально-художественная деятельность | | 100 минут (1 час 40 минут) | 10 минут |
Всего: | | 100 минут (1 час 40 минут) | 10 минут |
Календарный учебный график непосредственно - образовательной деятельности на учебный год
Образовательные области | Количество НОД (занятий) за учебный год |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) | |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |
Физическое развитие | |
Познавательное развитие | |
Речевое развитие | |
Музыкально-художественная деятельность | |
Продолжительность одного НОД | 10 минут |
Общее количество НОД за один год | 399 |
Наши рекомендации