Смета расходов на реализацию проекта

№ п/п Направление расходов Источник финансирования
1. Курсовая подготовка педагогов. Субвенция ОО.
2. Стимулирование труда педагогов. Субвенция ОО.
3. Приобретение оборудования для организации зон комфорта и здоровья. Средства, полученные от победы в конкурсе.
4. Обновление устаревшего оборудования. Средства, полученные от победы в конкурсе.
5. Издание сборников методических рекомендаций.   Средства, полученные от победы в конкурсе.
6. Изготовление символики школы.   Спонсорские средства.
7. ИТОГО:

Возможные риски

Риски Минимизация рисков
Пассивность участников образовательного процесса к внедряемым инновациям. Отображение промежуточных положительных результатов работы. Поощрение за участие в инновационной деятельности (моральное, материальное).
Недостаточная подготовка кадрового состава для реализации проекта. Повышение квалификации, привлечение новых кадров.
Низкий уровень оплаты труда педагогов. Использование стимулирующего фонда; использование внебюджетных средств; софинансирование.
Низкий уровень мотивации обучающихся к занятиям проектной деятельностью. Создание ситуации успешности для обучающихся, участвующих в экспериментальной работе, и использование различных видов стимулирования их деятельности. Широкая популяризация достигнутых позитивных результатов и общественная оценка труда.

Таблица 2

«Реализация проекта (технологическая фаза)»

№ п/п Мероприятия Результаты
Период январь – май 2016 года (подготовительный)
Анализ ресурсов для реализации проекта. Разработка концептуальной модели проекта, определение технологических действий по ее реализации.
Разработка локальных актов, регламентирующих организацию школы проектно-исследовательской деятельности в условиях полного дня. Разработка положений о деятельности школы исследовательской и проектной деятельности обучающихся в режиме полного дня.
Создание модели управления. Модель управления организацией.
Период с сентября 2016 – по май 2018 года (апробация инновационной образовательной модели)
Определение критериев и показателей качества образовательного процесса в школе, проведение диагностики, моделирование и реализация инновационных направлений развития школы, обеспечение необходимых условий для их реализации. Создание автоматизированной системы электронного мониторинга (АСЭМ) деятельности школы, повышение квалификации педагогов, обновление материально-технической базы.
Внедрение инновационных образовательных программ, применение соответствующих современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, организация образовательного процесса на уровне современных требований к условиям его осуществления, изучение эффективности качества работы. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, проведение мониторинга эффективности деятельности школы, реализация нелинейного расписания занятий в течение всего дня, реализация образовательного процесса через использование проектных и исследовательских технологий.
Период с сентября по декабрь 2018 года (диссеминация инновационной образовательной модели)
Проведение итоговой диагностики эффективности реализации Программы; обобщение опыта деятельности школы. Определение потерь, трудностей, противоречий в реализации проекта. Наличие методических материалов по реализации модели управления школы исследовательской и проектной деятельности обучающихся в режиме полного дня.
Представление результатов реализации проекта. Проведение семинаров, конференций, стажировок.
Издание научно-методических материалов (дидактических, методических) на печатной и электронной основе. Издание методических брошюр и сборников.

Таблица 3

План-график выполнения и контроля мероприятий

Перечень мероприятий Годы и месяцы
2015-2016 учебный год
1. Анализ ресурсов.                        
2. Разработка локальных актов.                        
3. Создание модели управления.                        
  2016-2017 учебный год
4.Определение критериев и показателей качества.                        
5. Внедрение новой модели работы школы.                        
6. Создание и заполнение АСЭМ.                        
  2017-2018 учебный год
7. Мониторинг работы школы.                        
  2018-2019 учебный год
8.Проведение семинаров, конференций, стажировок.                        
9.Издание научно-методических материалов.                        
  Продолжительность мероприятия   Контроль выполнения
                             

Наши рекомендации