Проведение исследовательской работы

В виду того, что тематика заявленной мной выпускной квалификационной работы не соотносится с контингентом учащихся данного учреждения, исследовательская работа в рамках практики не проводилась.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

студентки 5 курса ___________________________________________________________________

(Заполняется курсовым руководителем практики, хранится с отчетной документацией группы)

Срок сдачи материалов практики (нормативный срок – до _____________________________) ____________________

Наличие полного комплекта отчетной документации ______________________________________

____________________

____________________________________________________________

________________________________________

Прохождение всех этапов практики _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Качество отчетной документации ______________________________________________________

________________________________________

Предварительная оценка за педагогическую практику _____________________________________

Участие в итоговой конференции ______________________________________________________

________________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику ____________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОТЧЕТ   По практике студентки 5 курса ______________________________________________________   факультета специальной психологии и педагогики на логопункте школы № ______ города (села)   ______________________________ в период с ______________________ по _________________   Руководитель (учитель-логопед) ______________________________________________________  
  1. Как изучалась работа школьного логопункта?
  2. Как анализировался состав учащихся групп?
  3. Количество занятий, которые посетил студент-практикант. По каким разделам? Какие методические приемы и методы были заимствованы и использованы при проведении занятий?
  4. Какие трудности возникали при составлении конспектов? Участие в анализе посещенных занятий. Трудности при анализе занятий.
  5. Количество проведенных занятий. Какие наглядные пособия, технические средства обучения были использованы? Какие занятия проходили наиболее удачно, на каких были затруднения?
  6. Какие трудности встречались при подготовке и проведении занятий групповых, подгрупповых и индивидуальных?
  7. Как достигались коррекционно-развивающие цели занятия? Какие приемы индивидуального и дифференцированного подхода к ученикам были использованы на занятиях? Их результативность.
  8. Какая воспитательная работа проведена с коллективом группы? Какие формы внеклассной работы были использованы? Индивидуальная воспитательная работа с детьми группы.
  9. Какие трудности возникали при проведении индивидуальных занятий со школьниками?
  10. Как изучался методический опыт учителя-логопеда?
  11. Какие пособия изготовлены в ходе практики?
  12. Какая литература изучена в процессе практики?
  13. Какие умения и навыки приобретены за период практической деятельности?
  14. Общие выводы о практике. Ее значение в овладении профессией учителя-логопеда школьного логопункта.
  15. Предложения по совершенствованию и организации практики.
  Отчет подписывается студентом-практикантом.

по психологии

ОТЗЫВ О работе студента ___________________________________________________________ 5 курса факультета специальной психологии и педагогики ДВГГУ, проходившего практику на школьном логопункте ______________________________________________________________ С _________________ по _________________ 200_г. _____________________________________за время прохождения практики посетила ________ занятий по специальности, по плану учителя дала _________ занятий и провела родительское собрание на тему ___________________________________________________________________ ______________________________________ В период практики (характеристика уровня подготовки и отношения практиканта к работе) ____ ____________________________________________   Место печати «_____» ________________ 200_г. Рекомендуемая оценка _________________________________ Директор школы __________________________________________ (подпись) Учитель-логопед __________________________________________ (подпись)    

       
 
Образец заполнения ведомости на оплату учителям-методистам и другим работникам образовательного учреждения, имеющим отношение к педагогической практике. СПИСОК На оплату работникам образовательного учреждения МОУ СОШ № 24 г. (пос.) Хабаровска За проведение педагогической практики студентов ДВГГУ в 2006 – 07 учебном году Факультет специальной психологии и педагогики специальность логопедия 5 курс Сроки практики ____________________________________________________________
№ п/п ФИО (полностью) Должность на практике Кол-во ча­сов на од­ного сту­дента Кол-во сту­дентов Всего часов
Иванова Антонина Петровна Директор 0,5
Павлова Ирина Николаевна Учитель-логопед
Смирнова Ольга Яковлевна Учитель-логопед
Федорова Елена Владимировна психолог
5. Матвеева Светлана Львовна методист
        ИТОГО

Примечание:

К списку приложить полные банковские реквизиты, по которым бухгалтерия универси­тета перечислит оплату указанным работникам образовательного учреждения.

 
   
Примерная схема анализа занятия
  1. Степень самостоятельности студента при подготовке к занятию.
  2. Использование специальной литературы при составлении конспекта.
  3. Соответствие темы, цели и содержания занятия перспективному плану работы, дозировка нового материала, связь изучаемого материала.
  4. Организация занятия, выдержанность всех структурных элементов занятия, их логическая взаимосвязь, наличие наглядного и дидактического материала, формы работы детей (групповая, индивидуальная).
  5. Методы и приемы обучения: их разнообразие, взаимосвязь, обоснованность, приемы привлечения внимания, обеспечение эмоциональности и интереса, приемы активизации познавательной деятельности, опора на разнообразные анализаторные системы речи (слуховую, зрительную, двигательно-моторную) с целью предупреждения утомляемости детей, методика использования оборудования, сочетание индивидуальной и фронтальной работы, воспитательные моменты, применение специальных методических приемов, контроль за речью детей, выявление и своевременное исправление допущенных ошибок, адекватность предъявляемых требований с учетом речевых особенностей и особенностей личности каждого ребенка, доступность и четкость сформулированных вопросов, наводящие вопросы, подсказывающий характер вопросов, включение элементов рациональной психотерапии.
  6. Речь и поведение детей в процессе занятия, заинтересованность, активность, сосредоточенность и устойчивость внимания в начале занятия и на остальных этапах, причины отклонений в поведении и деятельности детей, качество знаний, умений и навыков, полученных или закрепленных детьми на занятии.
  7. Характеристика логопеда-практиканта. Контакт с группой, умение владеть детьми, организовать их для работы, повышать активность, интерес и внимание, умение найти правильный подход к некоторым детям с учетом их индивидуальных особенностей, настойчивость в достижении цели, педагогический такт. Внешний вид и речь логопеда (доступность, логичность, эмоциональность и краткость речи логопеда, дикция, сила голоса, темп, ритм, интонационная выразительность).
  8. Достижение на занятии поставленных целей.

Наши рекомендации