В виду того, что тематика заявленной мной выпускной квалификационной работы не соотносится с контингентом учащихся данного учреждения, исследовательская работа в рамках практики не проводилась.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
студентки 5 курса ___________________________________________________________________
(Заполняется курсовым руководителем практики, хранится с отчетной документацией группы)
Срок сдачи материалов практики (нормативный срок – до _____________________________) ____________________
Наличие полного комплекта отчетной документации ______________________________________
____________________
____________________________________________________________
________________________________________
Прохождение всех этапов практики _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Качество отчетной документации ______________________________________________________
________________________________________
Предварительная оценка за педагогическую практику _____________________________________
Участие в итоговой конференции ______________________________________________________
________________________________________
Итоговая оценка за педагогическую практику ____________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОТЧЕТ По практике студентки 5 курса ______________________________________________________ факультета специальной психологии и педагогики на логопункте школы № ______ города (села) ______________________________ в период с ______________________ по _________________ Руководитель (учитель-логопед) ______________________________________________________ - Как изучалась работа школьного логопункта?
- Как анализировался состав учащихся групп?
- Количество занятий, которые посетил студент-практикант. По каким разделам? Какие методические приемы и методы были заимствованы и использованы при проведении занятий?
- Какие трудности возникали при составлении конспектов? Участие в анализе посещенных занятий. Трудности при анализе занятий.
- Количество проведенных занятий. Какие наглядные пособия, технические средства обучения были использованы? Какие занятия проходили наиболее удачно, на каких были затруднения?
- Какие трудности встречались при подготовке и проведении занятий групповых, подгрупповых и индивидуальных?
- Как достигались коррекционно-развивающие цели занятия? Какие приемы индивидуального и дифференцированного подхода к ученикам были использованы на занятиях? Их результативность.
- Какая воспитательная работа проведена с коллективом группы? Какие формы внеклассной работы были использованы? Индивидуальная воспитательная работа с детьми группы.
- Какие трудности возникали при проведении индивидуальных занятий со школьниками?
- Как изучался методический опыт учителя-логопеда?
- Какие пособия изготовлены в ходе практики?
- Какая литература изучена в процессе практики?
- Какие умения и навыки приобретены за период практической деятельности?
- Общие выводы о практике. Ее значение в овладении профессией учителя-логопеда школьного логопункта.
- Предложения по совершенствованию и организации практики.
Отчет подписывается студентом-практикантом. | |
по психологии
ОТЗЫВ О работе студента ___________________________________________________________ 5 курса факультета специальной психологии и педагогики ДВГГУ, проходившего практику на школьном логопункте ______________________________________________________________ С _________________ по _________________ 200_г. _____________________________________за время прохождения практики посетила ________ занятий по специальности, по плану учителя дала _________ занятий и провела родительское собрание на тему ___________________________________________________________________ ______________________________________ В период практики (характеристика уровня подготовки и отношения практиканта к работе) ____ ____________________________________________ Место печати «_____» ________________ 200_г. Рекомендуемая оценка _________________________________ Директор школы __________________________________________ (подпись) Учитель-логопед __________________________________________ (подпись) | |
| | | |
| Образец заполнения ведомости на оплату учителям-методистам и другим работникам образовательного учреждения, имеющим отношение к педагогической практике. СПИСОК На оплату работникам образовательного учреждения МОУ СОШ № 24 г. (пос.) Хабаровска За проведение педагогической практики студентов ДВГГУ в 2006 – 07 учебном году Факультет специальной психологии и педагогики специальность логопедия 5 курс Сроки практики ____________________________________________________________ № п/п | ФИО (полностью) | Должность на практике | Кол-во часов на одного студента | Кол-во студентов | Всего часов | | Иванова Антонина Петровна | Директор | 0,5 | | | | Павлова Ирина Николаевна | Учитель-логопед | | | | | Смирнова Ольга Яковлевна | Учитель-логопед | | | | | Федорова Елена Владимировна | психолог | | | | 5. | Матвеева Светлана Львовна | методист | | | | | | | | ИТОГО | | Примечание: К списку приложить полные банковские реквизиты, по которым бухгалтерия университета перечислит оплату указанным работникам образовательного учреждения. | |
|
| | Примерная схема анализа занятия - Степень самостоятельности студента при подготовке к занятию.
- Использование специальной литературы при составлении конспекта.
- Соответствие темы, цели и содержания занятия перспективному плану работы, дозировка нового материала, связь изучаемого материала.
- Организация занятия, выдержанность всех структурных элементов занятия, их логическая взаимосвязь, наличие наглядного и дидактического материала, формы работы детей (групповая, индивидуальная).
- Методы и приемы обучения: их разнообразие, взаимосвязь, обоснованность, приемы привлечения внимания, обеспечение эмоциональности и интереса, приемы активизации познавательной деятельности, опора на разнообразные анализаторные системы речи (слуховую, зрительную, двигательно-моторную) с целью предупреждения утомляемости детей, методика использования оборудования, сочетание индивидуальной и фронтальной работы, воспитательные моменты, применение специальных методических приемов, контроль за речью детей, выявление и своевременное исправление допущенных ошибок, адекватность предъявляемых требований с учетом речевых особенностей и особенностей личности каждого ребенка, доступность и четкость сформулированных вопросов, наводящие вопросы, подсказывающий характер вопросов, включение элементов рациональной психотерапии.
- Речь и поведение детей в процессе занятия, заинтересованность, активность, сосредоточенность и устойчивость внимания в начале занятия и на остальных этапах, причины отклонений в поведении и деятельности детей, качество знаний, умений и навыков, полученных или закрепленных детьми на занятии.
- Характеристика логопеда-практиканта. Контакт с группой, умение владеть детьми, организовать их для работы, повышать активность, интерес и внимание, умение найти правильный подход к некоторым детям с учетом их индивидуальных особенностей, настойчивость в достижении цели, педагогический такт. Внешний вид и речь логопеда (доступность, логичность, эмоциональность и краткость речи логопеда, дикция, сила голоса, темп, ритм, интонационная выразительность).
- Достижение на занятии поставленных целей.
| |