Формы подведения итогов

- концерт студии «Акцент» в «Доме знаний» каждые полгода;

- участие в мероприятиях «Дома знаний»

- участие в городских, областных, всероссийских ,международных конкурсах и фестивалях;

- участие в районных и городских мероприятиях.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

I год обучения

Цель– постановка голоса, воспитание певческой культуры

Задачи:

1. Постановка вокального (диафрагмального) дыхания.
2. Формирование полноценной тембральной окраски.
3. Расширение вокального диапазона.

4. Обучение навыкам работы с микрофоном
5. Сценическое мастерство.

II год обучения

Цель: постановка голоса, формирование индивидуальной манеры исполнения

– продолжение работы над задачами первого года обучения, а так же следующие

задачи:
1. Обучение навыкам работы с микрофоном;
2. Поиск оптимального эстрадного стиля и манеры исполнения;
3. Работа над музыкальным материалом;

4. Работа над двух- и трехголосием.

III год обучения:

Цель: постановка голоса, создание сценического образа

- продолжение работы над задачами первого и второго года обучения, а так же следующие задачи:
1. Расширение вокального диапазона;

2. Сценическое мастерство;

3. Работа над многоголосием;

4. Импровизация

IV год обучения

Цель:закрепление приобретенных навыков и дальнейшее творческое развитие

Задачи

1. Расширение вокального диапазона;

2. Сценическое мастерство;

3. Работа над многоголосием;

4. Импровизация

Тематическое планирование

для индивидуальных занятий – 1 час в неделю

  № п/п     Тема занятий   Кол-во часов
I год обучения
1. Вокально-интонационные упражнения, постановка диафрагмального дыхания, выравнивание музыкальной интонации.
2. Создание вокально-речевого слова
3. Сценическое движение
4. Работа над произведениями
Итого:
II год обучения
1. Вокально-интонационные упражнения, постановка диафрагмального дыхания, выравнивание музыкальной интонации.
2. Обучение навыкам работы с микрофоном
3. Работа над произведениями, поиск стиля и манеры исполнения
Итого :
III год обучения
1. Вокально-интонационные упражнения, постановка комплексного дыхания, выравнивание музыкальной интонации, импровизация.
2. Работа над произведениями, поиск стиля и манеры исполнения
3. Сценическое мастерство
4. Обучение навыкам работы с микрофоном
Итого:
IV год обучения
1. Вокально-интонационные упражнения, импровизация
3. Работа над вокальными произведениями
4. Сценическое мастерство
Итого :

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Работа над вокальным произведением. Распевание.

Работе над вокальным произведением предшествует распевание – вокально-техническая подготовка голосового аппарата на основе отработки вокально-технических упражнений. С их помощью легче выяснить и уточнить особенности звучания голоса, его достоинства и недостатки. Основная задача – формирование вокально-технических навыков путем многократного повторения различных приемов, упражнений. Каждое упражнение должно иметь цель – выработку каких-то определенных навыков.

Вокально-интонационные упражнения – для воспитания в голосе точности интонации, певучести, гибкости, подвижности, выразительности, раскрепощенности, для расширения диапазона, фиксация ощущений при выполнении различных интервалов, трезвучий, гамм, арпеджио и т.д.

Наши рекомендации