Формы подведения итогов реализации программы

Формой подведения итогов реализации данной программы являются творческие выставки работ детей, участие в ярмарках, конкурсах как среди своих кружковцев, так и учащихся, занимающихся в других кружках художественно – эстетической направленности.

2 Тематическое планирование

Образовательная программа кружка включает теоретическую часть и практическую работу:

· теоретическая часть - беседы, просмотр видеороликов, презентаций, виртуальные экскурсии;

· практическая – совместное с учителем и самостоятельное выполнение работы.

п/п Название тем Общее количество часов Количество часов
теории Практики
1. Вводные занятия  
Подвижная («живая») картина
2. Игрушка из картона «Мишка-рыболов» 0,5 1,5
3. Игрушка «Клоун» 0,5 1,5
Игрушка – дергунчик
4. Игрушка «Веселый клоун» 0,5 1,5
5. Плоская игрушка «Совушка» 0,5 1,5
6. Игрушка «Лошадка» 0,5 1,5
7. Игрушка по выбору 0,5 2,5
8. Игрушка-дергунчик «Собачка» 0,5 1,5
9. Игрушка Смешарики «Крош» 0,5 1,5
10. Игрушка «Дедушка мороз»
Подвижная игрушка
11. Игрушка из пластиковой бутылки 0,5 2,5
12. Игрушка «Мужик и медведь» 0,5 1,5
13. Игрушка «Птички Синички»
14. Игрушка по выбору  
15. Выставка работ  
Итого

3 Содержание дополнительной образовательной программы кружка

Вводное занятие. 1час

Знакомство учащихся с руководителем кружка, с работой кружка, с планом проведения занятий и их тематикой. Правила поведения на занятиях.

Разнообразие игрушек. Первые игрушки. История возникновения игрушки. Назначение игрушки.

Перечень необходимых материалов и инструментов для работы. Просмотр презентации «Инструменты и приспособления». Лексическое значение слов «деталь», «модель», «шаблон», «крепление», «эскиз».

Порядок расположения инструментов на рабочем столе. Освещение рабочего места. Правила посадки учащихся при работе. Правила работы с инструментами их хранение, передача другому лицу. Правила поведения учащихся во время занятий. Просмотр видеоролика «Правила при работе с инструментами и приспособлениями во время работы подвижной игрушки»

Формы подведения итогов реализации программы - student2.ru 2-3 Изготовление игрушки - «живая» картина «Мишка-рыболов». 2 часа

Беседа о животных, а именно о медведях. Подбор картон, простой карандаш, цветные карандаши (фломастеры), ножницы. Сформировать у учащихся представление о медведе, который рыбачит. Научить детей делать детали и творческие способности рисовать.

4-5 Формы подведения итогов реализации программы - student2.ru Изготовление игрушки - «живая» картина «Клоун». 2 часа

Беседа о цирке и клоунах.

Просмотр картин с клоунами. Вспоминание действия выполнения первую игрушку «Мишка-рыбак», и продумывание такого же тока клоуна

Формы подведения итогов реализации программы - student2.ru 6-7 Изготовление игрушки-дергунчик «Собачка». 2 часа

Сформировать у учащихся направленность игрушки-дергунчик. Беседа на тему «За что же такие игрушки дергунчики». Научить детей делать детали из картона и крепительные детали с Формы подведения итогов реализации программы - student2.ru нитками. Сделать игрушку - дергунчик.

Наши рекомендации