Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.
1. Компоненты семейного воспитания Б
2. Методы семейного воспитания Г
3. Средства семейного воспитания А
A) включают родительский авторитет, труд, слово, домашний быт, национальные традиции
Б) включают физическое, нравственное, половое, трудовое, нравственное воспитание
Г) включают убеждение, внушение, личный пример, поощрение, наказание
( - выберите варианты согласно тексту задания)
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.
1. Стиль семейного воспитания Б
2. Родительская позиция А
3. Семья Г
A) это реальная направленность воспитательных воздействий родителей
Б) это система приёмов и характер воздействий старших членов семьи на младших
Г) это группа людей связанная семейными узами родства
( - выберите варианты согласно тексту задания)
Установите соответствие между типами ложных авторитетов и их характеристиками
1. Авторитет подавления А
2. Авторитет расстояния Б
3. Авторитет чванства В
А) проявляется в грубом отношении к ребёнку и наказании за каждую провинность
Б) это убеждение в том, что детей следует держать на расстоянии, у родителей своя жизнь, свои интересы, свои мысли, о которых дети не должны знать
В) строиться на представлении родителей, что они самые заслуженные, главные и важные, родители постоянно говорят о своих достоинствах и высокомерно относятся к другим людям
ДЕ Управление образовательными системами
ЗАДАНИЕ N 32 Система образования в РФ
( - выберите один вариант ответа)
Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют)…
1) учащиеся
2) родители учащихся
3) педагогический коллектив
4) государство и его ведомства
( - выберите один вариант ответа)
По сословному признаку образование подразделяется на
1) отечественное и международное
2) научное и элементарное
3) элитное и массовое
4) отечественное и европейское
Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на:
1). органы местного самоуправления;
2). образовательные учреждения
3). субъекты РФ
4). Федеральные органы государственной власти и органы управления образованием
ЗАДАНИЕ N 33 Образовательные учреждения, их типы
В системе общего среднего образования действуют следующие образовательные учреждения ...
1) средняя общеобразовательная школа различных типов и видов
2) образовательные учреждения интернатного типа, специальные школы
3) профессионально-технические учреждения
4) техникумы
( - выберите один вариант ответа)
Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям ________ образования.
1) начального профессионального
2) общего среднего
3) высшего профессионального
4) среднего профессионального
( - выберите варианты согласно тексту задания)
Установите соответствие между типом образовательного учреждения и учебным заведением.
1. Учреждения дошкольного образования Г
2. Учреждения начального профессионального образования Б
3. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей А
4. Учреждения дополнительного образования В
А) детский дом
Б) профессиональный лицей
В) институт повышения квалификации
Г) детский сад
( - выберите один вариант ответа)
Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, усвоения системы знаний о природе, обществе, человеке, формирования способов самостоятельной деятельности является задачами
1) учреждений послевузовского образования
2) коррекционных образовательных учреждений
3) дошкольных образовательных учреждений
4) общеобразовательных учебных учреждений
( - выберите один вариант ответа)
В систему профессионального образования входят
1) школы
2) гимназии
3) лицеи
4) колледжи
( - выберите один вариант ответа)