Установите соответствие между произведениями культуры и их характеристиками

Памятники культуры Краткие характеристики
A) «Маска скорби» Б) «Непокоренные» B) «Брат» Г) «Ленинградская симфония» 1) Роман Б. Горбатова о подпольщиках Донбасса; 2) Картина Н.Сафронова; 3) Мемориал Э.Неизвестного посвященный жертвам политических репрессий в г. Магадане; 4) Художественный фильм А. Балабанова, вызвавший большой общественный интерес; 5) Симфония № 7 Д. Шостаковича, созданная им в самый тяжелый период войны; 6) Спектакль, декорации к которому готовила группа художников с участием К. Малевича;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

3.3.Установите соответствие между понятиями и их значениями

Понятия (термины) Значение
А) Народное ополчение   Б) Партизанские отряды   В) Пионерия   Г) Комсомол 1) составная часть антифашистского движения Сопротивления против Германии и ее союзников на оккупированных территориях СССР; 2) массовые мероприятия по обучению грамоте взрослых; 3) собирательное название участников детской коммунистической организации в СССР; 4)молодежная организация Коммунистической партии СССР; 5) добровольческие военные и военизированные формирования из лиц, не подлежащих первоочередному призыву на мобилизацию; 6) обобщенное название сторонников большевиков, защитников советской власти в годы Гражданской войны;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между датами и событиями

Даты События
А) 2 февраля 1943 г. Б) декабрь 1944 г. В) 4-11 февраля 1945 г. Г) 2 сентября 1945 г. 1) Крымская конференция; 2) капитуляция Японии; 3) завершение Сталинградской битвы; 4) контрнаступление немецких войск в Арденнах; 5) атомная бомбардировка Хиросимы; 6) контрнаступление советских войск под Москвой;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Блок 4

В заданиях 4.1 — 4.4 расположите события в их хронологической последовательности. Запишите правильное сочетание букв в соответствующих ячейках таблицы. Сначала укажите ответы в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 4 справа от номера соответствующего задания согласно приведённого в бланке образца.

Расположите в хронологической последовательности события, произошедшие после завершения Первой мировой войны

А) Принятия «плана Дауэса».

Б) Окончание Вашингтонской конференции.

В) Начало Парижской мирной конференции.

       

Г) Подписание Версальского мирного договора.

Расположите в хронологической последовательности события Второй мировой войны и Великой Отечественной Войны

А) Сталинградское сражение;

Б) Открытие второго фронта в Европе;

В) Бомбардировка американского флота в Пёрл-Харборе;

       

Г) Битва на Курской дуге;

Установите хронологическую последовательность событий на Донбассе в период Гражданской войны

А) Декретом СНК УССР была создана Донецкая губерния.

Б) Изгнание войск Врангеля из Донбасса.

В) Принятие решение СНК РСФСР о признании Донбасса частью УССР;

       

Г) Оккупация Донбасса австро-германскими войсками;

Установите хронологическую последовательность событий

А) Заключение между СССР и США Договора об ограничении стратегических

наступательных вооружений (ОСВ-2).

Б) Выход стран Прибалтики из состава СССР и провозглашение их независимости.

В) Начало вывода советских войск из Афганистана.

       

Г) Подписание Союзного договора Белоруссии и России.

Блок 5

Рассмотрите карту - схему. Проанализируйте суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме. Отметьте в таблице, под соответствующей БУКВОЙ, верные и ошибочные суждения, используя знаки «+» и «-» («+» - верное суждение; «-» - ошибочное суждение). Сначала укажите ответы в тексте работы, используя для этого соответствующую таблицу после вопроса, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 5 справа от номера соответствующего задания согласно приведённого в бланке образца.

5.1.

Установите соответствие между произведениями культуры и их характеристиками - student2.ru

А) реализация плана, представленного на схеме предусматривала опору исключительно на немецкие армии

Б) план, представленный на схеме предполагал проведение «молниеносной войны»

В) план, представленный на схеме так и остался нереализованным

Г) план военной операции, представленный на схеме предполагал захват всей территории СССР в течение года

Д) план, представленный на схеме был назван именем германского короля – участника Крестового похода

А Б В Г Д
         

Отметьте в таблице, под соответствующей БУКВОЙ, верные и ошибочные суждения, используя знаки «+» и «-»

Блок 6

Заполните пустые ячейки таблицы, используя предоставленные в приведённом списке данные: для каждой ячейки, обозначенной БУКВОЙ, выберите ЦИФРУ правильного элемента. Выбранные цифры запишите в таблицу под соответствующими буквами. Сначала укажите ответы в тексте работы, используя для этого соответствующую таблицу, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 6 согласно приведённого в бланке образца.

6.1.

Событие Дата Участник (и)
Тегеранская конференция (А) И.В. Сталин, У.Черчиль, Ф.Д. Рузвельт
Тараннемецкого самолета в ночном бою (Б) (В)
(Г)   19 ноября 1942 (Д)
(Е) 5-6 декабря 1941 г. Г. К. Жуков, И.С. Конев, С.К. Тимошенко

Пропущенные элементы: 1) 1941 г.; 2) Н.Ф. Гастелло; 3) танковый бой у станции Прохоровка;

4) 1943 г; 5) В.В. Талалихин; 6) начало контрнаступления под Сталинградом;

7) К.К. Рокоссовский, И.Д. Черняховский, И.Х. Баграмян; 8) начало контрнаступления под Москвой;

9) И.В. Сталин, Г.К. Жуков, Н.С. Хрущев;

А Б В Г Д Е
           

Наши рекомендации