Содержане работы студентов 5 курса в период практики

1. Знакомство со всеми документами планирования работы в ДЮСШ и СДЮСШОР.

2. Распределение в учебные группы к тренеру-методисту.

3. Знакомство с критериями оценки работы тренера-преподавателя с кратким их описанием.

Например: работа тренера-преподавателя оценивается: в группах начальной подготовки (с учетом стабильности состава групп, уровня освоения учащимися программ ДЮСШ, включая требования по общей физической подготовке, помощи общеобразовательной школе

в организации проведении спортивно-массовой работы);

В учебно-тренировочных группах;

В группах спортивного совершенствования... и т.д.

4. Проведение учебно-тренировочных занятий в группах под руководством тренера-методиста с общей нагрузкой - 6 часов в день.

5. Подготовка и написание поурочных программ (конспектов) учебно-

тренировочных занятий.

6. Определить уровень физической подготовленности (общей и специальной) по тестам для данного вида спорта в своей группе и сделать анализ.

7. Определить физическую работоспособность используя функциональную пробу Руфье или Руфье-Диксона и Гарвардский степ-тест, в которых используются значения частоты сердечных сокращений в различные по времени периоды восстановления после относительно небольших физических нагрузок. Определение ИГСТ.

8. Оценить эмоциональное состояние системы внешнего дыхания у детей своей группы(тесты Генчи и Штанге, Мартинэ, ЖЕЛ).

9. Провести соревнования по ОФП и СФП внутри группы, между группами,

первенства ДЮСШ, СДЮСШОР.

10. Принять участие в заседании тренерского совета (в дневнике пед.наблюдений кратко описать вопросы, которые решались на этом совете).

11. Задания для студентов практикантов по профориентационной работе:

– проведение бесед (рассказ о филиале, факультете)

– распространение анонсов, буклетов

12. Провести по месту практики презентацию «Выпускник 20… года».

13.Организация и проведения круглого стола с участием выпускников,

администрации Вуза, администрации ГОРУНО, предприятия по месту практики.

14. Предоставление информации о выпускниках в СМИ городского уровня (перечень студентов выпускников, их краткая характеристика, квалификационные данные)

15. Предоставление информации о факультете и их выпускниках в СМИ городского уровня (перечень студентов выпускников, их краткая характеристика, квалификационные данные)

16. Проведение анкетирования работодателей с целью определения потребностей, условий рынка труда в городе, области.

17. Подготовка и оформление стендов с целью информирования работодателей о филиале, студентах-выпускниках и их квалификации, спортивной специализации.

18. Помощь в заключении договоров и соглашений между кафедрой и работодателями в области трудоустройства выпускников.

ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВИТЬ К ОТЧЕТУ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Краткая характеристика на студента-практиканта, отражающая уровень его подготовки в проведении учебно-тренировочных занятий, отношение к педагогической практике, умение организовать самостоятельную работу в период практики, умение работать с документами планирования.

2. Дневник педагогических наблюдений с выполнением программы практики-

документы планирования учебно-тренировочного процесса;

- списки учащихся по отделениям и учебным группам с указанием возраста, стажа занятий и спортивной подготовленности, с которыми работал в период практики;

- план работы школы (отделения) на период практики;

- расписание учебных занятий;

- поурочная программа (конспект) – 1

- журнал учета учебной работы тренера-преподавателя по спорту;

- графики проведения контрольных испытаний.

- пульсометрия с графическим изображением - 1

- хронометраж -1

- разработка и итог внеклассного мероприятия.

3. Документы по профориентационной работе

Наши рекомендации