Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.
С2
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного
лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны
подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы
для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».Аргументируя
свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему
на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Б.Н. Головина.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,
разборчивым почерком.
С2.
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
БЛОК II. ВАРИАНТЫ 5-8
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного 'разрешения правообладателей не допускается
БЛОК III. ВАРИАНТЫ 9-12
CI
ВАРИАНТ 9 Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание С1. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так
и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
С1.
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, (У 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
БЛОК III. ВАРИАНТЫ 9-12