Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.
С2
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского
журналиста Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык — это то, что человек
знает. Речь — это то, что человек умеет».Аргументируя свой ответ, приведите
2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
Цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему
на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами
А.А. Мирошниченко.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,
разборчивым почерком.
С2. ___________________
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
ВАРИАНТ 34 Часть 1
Прослушайте те,:ст и выполните задание С1. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.
CI
Прослушайте текст и нг пишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так
и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение акк -ратно, разборчивым почерком.
С1.______________
@ 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение i использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
БЛОК IX. ВАРИАНТЫ 33-36