Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Выполнила студентка

33КП группы

Баймуратова Мадина Сеильевна

Проверила:

Чижова Татьяна Александровна

Оценка/подпись

______/_________

Омск, 2016

Фазылова Софья Рустамовна, 7 лет, 1 «Д» класс.

г.Омск ул. 2-я Поселковая, 63.

Отец – Фазылов Рустам Газинурович работает в ракетных войсках.

Мать – Фазылова Маргарита Рафаильевна работает инженером.

Родители уделяют достаточно внимания развитию духовного и нравственного воспитания ребенка, интересуются успехами в школе.

В свободное время ребенок посещает художественную секцию.

Ученица имеет двух друзей в классе и среди соседей.

Ребенок здоров.

Ученица обладает соответствующим ее возрасту кругозором и культурой речи. Интересы девочки еще не совсем устойчивы и меняются с течением времени. Ребенок вместе с семьей посещает музеи, театры. Она заинтересована в учебной деятельности, положительно относится к учебным занятиям. Внимательна на уроке. С легкостью и без возражений выполняет общественные поручения трудового характера. Обладает навыками и привычками культурного поведения. Знает правила поведения для учащихся и выполняет их. На уроке вполне организована. Вежлива в общении со взрослыми, сверстниками. Опрятна и аккуратна в повседневной жизни.

Учащийся обладает такими моральными качествами, как правдивость, чуткость, честность, заботливость, скромность, тактичность. Способна самостоятельно стремиться к поставленной цели, проявлять инициативу и организованность, настойчивость и решительность. Умеет управлять своими эмоциями. Преобладающими эмоциями ребенка является впечатлительность.

У учащейся адекватная самооценка, так как она верит в свои силы, но не переоценивает их. Не стесняется ответить на уроке, если уверена в своей правоте. К успехам и неудачам относится адекватно.

Выявленные черты адаптационных возможностей учащейся положительно влияют на ее учебу и адаптацию в школе в целом.

Данные характеристики подтверждены результатами диагностики.

Характеристика

Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1» Баймуратова Мадина Сеильевна 33КП группы

специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

проходил(а) практику «Первые дни ребенка в школе»

с «1» сентября 2016 года по «7» сентября 2016 года

в БОУ г. Омска «СОШ №61», 1»Д» классе

под руководством Чижовой Татьяны Александровной

ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям_______________________________________

__________________

__________________

__________________

__________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_________________

__________________

__________________

__________________

__________________

3. Взаимодействие:

- с детьми_________

__________________

__________________

- с коллегами______

__________________

__________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_________________________________________________________

__________________

__________________

__________________

__________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности____________________________

__________________

__________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________

__________________

__________________

__________________

__________________

Оценка____________________

Руководитель практики ____________________ /__________________/

Директор_________________________________ /__________________/

МП

Дата_____________________

Перечень документов, входящих в портфолио

Психолого-педагогическая характеристика учащегося - student2.ru

Наши рекомендации