Выводы по педагогической практике

ОТЧЕТ

По педагогической практике

Студент гр. ________      
  ФИО Подпись Дата
Руководитель:      
Должность ФИО Подпись Дата

Отчет принят _____ ___________ 2017г.

Оценка ________________________

Члены комиссии:

______________________ _______________

______________________ _______________

______________________ _______________

Томск 2017

Календарный план педагогической практики (ПРИМЕР)

магистранта ________________________________________________________

группы_____________

Руководитель практики ________________________________________________

Задачи научно-педагогической практики Объем Сроки выполнения Отметка о выполнении[1]
1. Посещение занятий 4 часа февраль-май20__ г
2. Анализ урока 10 часов февраль-май20__ г
3. Подготовка тестов по дисциплине/ам 3 теста февраль-май20__ г
4. Проведение контрольных работ 1 контрольная февраль-май20__ г
5. Проведение тестирования 3 теста февраль-май20__ г
6. Подбор методического материала для создания электронных учебников/сред 10 часов февраль-май20__ г
7. Создание электронного учебника 30 часов февраль-май20__ г
8. Проверка контрольных работ и проведение анализа результатов 30 работ февраль-май20__ г
9. Проведение конференции творческих проектов 8 часов май 20__

Срок сдачи отчета

План утвержден.

Магистрант ___________________________________ « » февраля 20__ г.

Руководитель практики _________________________ « » февраля 20__г.

Зав. кафедрой _________________________________ « » февраля 20__г.

Цель и задачи педагогической практики (оставить нужное)

Общей целью прохождения практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.

Педагогическая практика направлена на практическое освоение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий и сопутствующему им научному анализу.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- овладеть основами научно-методической и учебно-методической рабо­ты: навыками структурирования и психологически грамотного преобразова­ния научного знания в учебный материал, систематизации учебных и воспи­тательных задач; методами и приемами составления задач, упражнений, тес­тов по различным темам, устного и письменного изложения предметного ма­териала, разнообразными образовательными технологиями;

- уметь выстраивать учебно- воспитательные цели, путем выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности студентов; диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности;

- познакомиться с различными спо­собами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной рито­рики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент - преподаватель».

Основная часть

В рамках педагогической практики выполнено (выбрать нужное):

проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий;

- разработка мультимедийных комплексов по учебным дисциплинам; проектирование междисциплинарных модулей для изучения наиболее сложных и профессионально значимых понятий;

- технология разработки тестов, экзаменационных заданий, тематики курсовых и дипломных проектов;

- конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация;

- разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий;

- проведение психолого-педагогических исследований по диагностике профессиональных, деловых и личностных компетенций студента и анализ его результатов;

- разработка процедур оценки личностных и деловых компетенций студентов;

- анализ отечественной и зарубежной практик подготовки специалистов с высшим техническим образованием.

Дать подробное описание педагогической деятельности за семестр!!!!

Написать - где когда и по какой теме слушали доклады, если присутствовали на защите рефератов, творческих проектов, уирса

Если производили составление контрольной то привести разработанный вариант.

Если контрольные проверялись - указать группу тему контрольной работы, количество проверенных работ.

Если составлялись электронные курсы, то приложить образец и/или документ подтверждающий разработку.

Т.е. в целом описать все виды своей деятельности в период педагогической практики

Выводы по педагогической практике

В результате прохождения практики были получены следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции (выбрать исходя из плана и дописать свои):

§ участие в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литератур, а также собственных результатов исследований;

§ постановка и модернизация отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления;

§ проведение отдельных видов аудиторных занятий, включая лабораторные и практические, а также обеспечение научно- исследовательской работы студентов;

§ применение новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения;

§ приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;

§ приобретение навыков подготовки учебно-методических материалов и использование их при проведении занятий;

§ изучение современных технических и информационных средств повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий;

§ приобретение навыков воспитательной работы.

Знать:

§ новым методам исследования и применять их к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности

§ новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения

Уметь:

§ разрабатывать программы учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литератур, а также собственных результатов исследований

Владеть:

§ проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, а также обеспечение научно- исследовательской работы студентов;

§ постановка и модернизация отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления.

Содержание педагогической практики магистрантов состоит из:

§ из непосредственной педагогической деятельности (самостоятельное проведение лабораторных и практических занятий, семинаров, курсового проектирования, чтение пробных лекций по предложенной тематике и др.);

§ совместной работы практиканта с профессорско-преподавательским составом соответствующей кафедры по решению текущих учебно­методических вопросов;

§ знакомства с инновационными образовательными технологиями и их внедрение в учебный процесс.

Наши рекомендации