Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип
а) Прочности
б) Научности
в) Систематичности и последовательности
г) Доступности
д) Наглядности
93. Путь достижения цели и задач обучения:
а) Форма обучения
б) Методика обучения
в) Метод обучения
г) Способ обучения
д) Принцип обучения
94. Татарстан Гимнының авторы кем?
а) Р.Яхин;
б) Р.Фәхретдинов;
в) В. Хаҗиәхмәтов.
95. Сүзтезмәнең тәрҗемәсен сайлап языгыз.
әниемнең абыйсы -
а) мама его брата;
б) брат его мамы;
в) брат моей мамы.
96. Нокталар урынына тиешле бәйлекне сайлап языгыз.
Татарстан территориясендә нефть барлыгы … күптәннән билгеле.
а) белән;
б) өчен;
в) турында.
97. Кирәкле фигыльне сайлап языгыз.
Йорт түбәсендә Татарстанның Дәүләт флагы … .
а) сайлана;
б) белдерә;
в) җилферди
98. Җөмләне язып бетерегез.
Чит илләр белән тыгыз мөнәсәбәтләр урнаштыру өчен, … .
а) Идел елгасы буенда урнашкан;
б) бүген яхшы шартлар бар;
в) төрле милләт вәкилләре дус яши.
99. Дөрес җавапны табыгыз.
Казан Дәүләт университеты кайчан ачылган?
а) 1825;
б) 1804;
в) 1800.
100. Дөрес тәрҗемәне табыгыз.
древний
а) бүгенге;
б) кичәге;
в) борынгы
ГАОУ СПО РТ «Нижнекамский музыкальный колледж имени С.Сайдашева»
Ключи к тестовым заданиям для контроля остаточных знаний студентов
Цикл «Общеобразовательные, общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины»
Курс 3 (вариант 1)
1. | в | 11. | а | 21. | а | 31. | в | 41. | в | 51. | в | 61. | а | 71. | а | 81. | а | 91. | а |
2. | г | 12. | а | 22. | в | 32. | а | 42. | б | 52. | а | 62. | в | 72. | г | 82. | б | 92. | в |
3. | б | 13. | б | 23. | б | 33. | б | 43. | б | 53. | б | 63. | а | 73. | г | 83. | б | 93. | в |
4. | б | 14. | в | 24. | а | 34. | в | 44. | б | 54. | б | 64. | а | 74. | в | 84. | б | 94. | а |
5. | б | 15. | а | 25. | а | 35. | а | 45. | б | 55. | б | 65. | в | 75. | в | 85. | а | 95. | в |
6. | б | 16. | а | 26. | б | 36. | а | 46. | а | 56. | а | 66. | б | 76. | г | 86. | в | 96. | в |
7. | а | 17. | а | 27. | в | 37. | в | 47. | в | 57. | в | 67. | в | 77. | в | 87. | в | 97. | в |
8. | в | 18. | а | 28. | а | 38. | в | 48. | в | 58. | б | 68. | в | 78. | а | 88. | б | 98. | б |
9. | б | 19. | а | 29. | а | 39. | а | 49. | б | 59. | б | 69. | б | 79. | в | 89. | е | 99. | б |
10. | в | 20. | в | 30. | в | 40. | б | 50. | а | 60. | в | 70. | в | 80. | б | 90. | г | 100. | в |
Критерии оценки результатов тестирования
5 (отлично) - (90-100 баллов) - 85%
4 (хорошо) - (80- 88 баллов) – 70%
3 (удовл.) – (70-79 баллов) – 50%
2 (неудовл.) – (менее 69 баллов) – меньше 50%
Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов III курса
Цикл «Общеобразовательные, общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».
Вариант 2.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
а) несколько кухонь; в) отряд солдат;
б) оплоченный счет; г) до полных потёмок.
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно.
а) (Не)смотря на сгущавшиеся на небе тучи, мы всё-таки отправились на прогулку.
б) Рассмотрение этого дела ещё (не)завершено.
в) (Не)объективный и пристрастный подход к делу мешает поиску истины.
г) Склоны оврага поросли (не)проходимым бурьяном.
3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю?
а) пересажива…тся (пассажиры), пен…щийся;
б) стро…т (рабочие), омыва…щий;
в) бор…щийся, (они) стел…т;
г) пил…т (дровосеки), возобновляя…щийся.
4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
а) Свои (не)былицы он с удовольствием рассказывал всем друзьям.
б) В квартире вот уже месяц идет ремонт, и нам (не)где принимать гостей.
в) (Не)правильно делать такие выводы без должного основания.
г) Двери дома были (не)закрыты.
5. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
а) (пол)августа, (потому)что, (по)матроски);
б) (бизнес)мен, (пресс)секретарь), где(либо);
в) (пол)Америки, (светло)золотистый, что(то);
г) (по)крепче, (музей)усадьба, (по)собачьи.
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
Тишина была первозданная (?) и вспомнилось майору его детство.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
б) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
в) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я понял (1) что (2) если не пойти по пути наименьшего сопротивления (3) то добиться можно многого.
а) 1,2,3 б) 2,3 в) 1, 2 г) 1, 3