Темы лекционных занятий

№ п/п Тема ПЗ Содержание ПЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы
1. Тема: Педагогика в системе наук о человеке
  1. Определение объекта, предмета педагогики, расшифровка функций.
  2. Основные категории педагогики. Система педагогических наук, отрасли педагогики.
  3. Связь педагогики с другими науками.
Лекция-визуализация
2. Тема: Характеристика целостного педагогического процесса
  1. Функции, структура, закономерности, основные этапы, движущие силы ПП
  2. Основные аспекты, задачи, принципы воспитания
  3. Содержание воспитательного процесса. Методы, средства, формы воспитания
  4. Сущность, функции, принципы процесса обучения. Категории дидактики.
  5. Факторы, определяющие содержание обучения.
  6. Нормативные документы, отражающие содержание образования.
  7. Виды, методы, формы обучения.
метод проблемного изложения с использованием презентации
Итого    

Темы практических занятий

№ п/п Тема ПЗ Содержание ПЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы
1. Тема: Образование в современном обществе 1. Образование как многоаспектный феномен 2. Формы получения образования 3. Непрерывное образование Собеседование с элементами дисскуссии
2. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности 1 Функции семьи, классификация семей 2 Содержание семейного воспитания 3 Нарушения процесса воспитания детей в семье 4 Защита творческой работы «Семейное воспитание» Собеседование с элементами дисскуссии, презентация своей семьи (методы семейного воспитания, традиции семьи)
3. Управление образовательными системами
  1. Особенности управления образовательными системами
  2. Структура управляющей системы школы и принципы управления
  3. Функции, формы и методы педагогического управления
Собеседование с элементами дисскуссии,
Итого      

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

График выполнения и сдачи заданий СРС

Наименование темы Содержание СРС Форма Контроля8 Кол-во часов Кол-во баллов  
Тема: Педагогика в системе наук о человеке     1. Подготовка к практическому занятию 2. Эссе на тему «Для чего мы изучаем дисциплину «Педагогика»? Проверка конспекта эссе      
Тема: Образование в современном обществе 1. Подготовка к практическому занятию 2. Ведущие авторы учебников и учебных пособий, составление картотеки Собеседование   Картотека      
Тема: Характеристика целостного педагогического процесса
  1. Подготовка к практическому занятию
  2. Составление конспектов воспитательного мероприятия в5, 9, 11 кл.
Собеседование     Защита проектов воспитательного мероприятия  
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
  1. Подготовка к практическому занятию
  2. Творческое задание на тему «Моя семья» (зн-во с членами семьи, представлением семейных традиций и т. п.)
Устный опрос     Фильм-презентация      
Управление образовательными системами
  1. Подготовка к практическому занятию
  2. Письма министрам образования РФ и РК (предложения по улучшению современной ситуации в образовании)
Проверка конспекта   Письменная работа  
             

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в форме электронного документа,

Для лиц с нарушениями слуха:

Не предусматривется обучение по данному направлению подготовки.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в форме электронного документа

Тематика курсовых работ (не предусмотрены)

График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
  Педагогика в системе наук о человеке     ОК-6, ОК-10 собеседование
2. Образование в современном обществе ОК-10 собеседование
  Характеристика целостного педагогического процесса ОК-6, ПК-6,ПК-7 собеседование
3. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности ОК-6, ПК-6,ПК-7 собеседование
4. Управление образовательными системами ОК-6, ОК-10 собеседование

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов

Формы контроля Виды работы Кол-во работ Максимальный балл за 1 работу Итого баллов
1. ТК Работа на лекциях
2. ТК Ведение лекционного конспекта
3. ТК Работа на практических занятиях:      
проверка теоретической подготовки
4. ТК СРС
5. РК Итоговый контроль
ВСЕГО  

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Наши рекомендации