Темы лекционных занятий
№ п/п | Тема ПЗ | Содержание ПЗ | Кол-во часов | Кол-во баллов | Методы |
1. | Тема: Педагогика в системе наук о человеке |
| Лекция-визуализация | ||
2. | Тема: Характеристика целостного педагогического процесса |
| метод проблемного изложения с использованием презентации | ||
Итого |
Темы практических занятий
№ п/п | Тема ПЗ | Содержание ПЗ | Кол-во часов | Кол-во баллов | Методы |
1. | Тема: Образование в современном обществе | 1. Образование как многоаспектный феномен 2. Формы получения образования 3. Непрерывное образование | Собеседование с элементами дисскуссии | ||
2. | Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности | 1 Функции семьи, классификация семей 2 Содержание семейного воспитания 3 Нарушения процесса воспитания детей в семье 4 Защита творческой работы «Семейное воспитание» | Собеседование с элементами дисскуссии, презентация своей семьи (методы семейного воспитания, традиции семьи) | ||
3. | Управление образовательными системами |
| Собеседование с элементами дисскуссии, | ||
Итого |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
График выполнения и сдачи заданий СРС
Наименование темы | Содержание СРС | Форма Контроля8 | Кол-во часов | Кол-во баллов | ||
Тема: Педагогика в системе наук о человеке | 1. Подготовка к практическому занятию 2. Эссе на тему «Для чего мы изучаем дисциплину «Педагогика»? | Проверка конспекта эссе | ||||
Тема: Образование в современном обществе | 1. Подготовка к практическому занятию 2. Ведущие авторы учебников и учебных пособий, составление картотеки | Собеседование Картотека | ||||
Тема: Характеристика целостного педагогического процесса |
| Собеседование Защита проектов воспитательного мероприятия | ||||
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности |
| Устный опрос Фильм-презентация | ||||
Управление образовательными системами |
| Проверка конспекта Письменная работа | ||||
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в форме электронного документа,
Для лиц с нарушениями слуха:
Не предусматривется обучение по данному направлению подготовки.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в форме электронного документа
Тематика курсовых работ (не предусмотрены)
График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | наименование оценочного средства |
Педагогика в системе наук о человеке | ОК-6, ОК-10 | собеседование | |
2. | Образование в современном обществе | ОК-10 | собеседование |
Характеристика целостного педагогического процесса | ОК-6, ПК-6,ПК-7 | собеседование | |
3. | Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности | ОК-6, ПК-6,ПК-7 | собеседование |
4. | Управление образовательными системами | ОК-6, ОК-10 | собеседование |
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
№ | Формы контроля | Виды работы | Кол-во работ | Максимальный балл за 1 работу | Итого баллов |
1. | ТК | Работа на лекциях | |||
2. | ТК | Ведение лекционного конспекта | |||
3. | ТК | Работа на практических занятиях: | |||
проверка теоретической подготовки | |||||
4. | ТК | СРС | |||
5. | РК | Итоговый контроль | |||
ВСЕГО |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины