Деятельность во время производственной практики
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки:44.04.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки: «Начальное образование»
Квалификация (степень) выпускника: магистр
г. Ялта
Студент Слепынина Алина Геннадиевна
61/2 НОВ группы Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте
направляется на производственную практику в г. Ялта п.г.т. Массандра ул. Стахановская 11.
Период производственной практики:
с «12» октября 2015 г. по «30» октября 2015 г.
Продолжительность производственной практики 162 часа.
Руководитель производственной практики от университета: доктор педагогических наук, профессор Наталья Владимировна Горбунова
Заведующий кафедрой Горбунова Н. В. _______________________________
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «______»_________________20____г.
Выбыл из организации «______»_________________20____г.
М.П. ___________________________ ___________________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Цели, задачи производственной практики
Производственная практика является завершающим этапом профессионально-педагогической подготовки и проводится году полного курса обучения по магистерской программе. В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.
Основная цель производственной практики: дать возможность студенту в реальной деятельности попробовать применить полученные знания, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при освоении магистерской программы, дальнейшее совершенствование навыков практической работы, сбор материалов для подготовки магистерской диссертации
Задачи практики:
1) использование на практике знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения специальных дисциплин;
2) получение практических умений и навыков преподавательской деятельности, формирование профессионально — значимых качеств будущего педагога;
3) использование современных информационных технологий и новейших педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе вуза.
Основные требования по заполнению дневника
1. Заполнить информационную часть.
2. Получить отзывы руководителей преддипломной практики.
Деятельность во время производственной практики
Дата | Содержание и методика выполнения заданий | Отметки руководителя |
12.10. | Вводный инструктаж. Знакомство с основными направлениями работы кафедры. Знакомство с научно-исследовательской работой кафедры. | |
13.10. | Ознакомление с планированием работы кафедры. Составление графика проведения лекционных и практических занятий. | |
14.10. | Изучение индивидуальных планов преподавателей. Изучение специфики подбора тем курсовых и бакалаврских работ в соответствии видом профессиональной деятельности. | |
15.10. | Планирование и подготовка к занятиям. Разработка лекционного занятия. Разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу. | |
16.10. | Разработка презентационных материалов. Самостоятельное проведение лекционных занятий. Мониторинг сайтов и подбор конференций для участия. | |
№ | Выводы и особенности рабочего модуля (5 дней) | Отметки руководителя |
Ознакомилась с работой кафедры. Утвердили график работы и проведения лекций. Разработали учебный материал. |
Деятельность во время производственной практики
Дата | Содержание и методика выполнения заданий | Отметки руководителя |
19.10. | Ознакомление с ФГОС и учебным планом по одной из основных образовательных программ. Утверждение плана и текста лекций у руководителя практики. Подготовка к участию в студенческой научной конференции. | |
20.10. | Изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана. Написание научной статьи. Самостоятельное проведение лекционных занятий. | |
21.10. | Разработка презентационных материалов. Самостоятельное проведение лекционных занятий. Разработка и подборка самостоятельных работ студентам. Написание научной статьи. | |
22.10. | Помощь студентам младших курсов в подготовке докладов, тезисов. Разработка лекционного занятия. Мониторинг сайтов и подбор конференций для участия. | |
23.10. | Самостоятельное проведение лекционных занятий. Планирование индивидуальной работы на неделю. Посещение занятий других практикантов. Участие в воспитательной работе студентов. Подборка видео материалов. | |
№ | Выводы и особенности рабочего модуля (5 дней) | Отметки руководителя |
Ознакомилась с учебным планом и ФГОС. Самостоятельно провела три лекции. Оказывала помощь младшим курсам в написании тезисов и докладов. Работала по написанию научной статьи. |
Деятельность во время производственной практики
Дата | Содержание и методика выполнения заданий | Отметки руководителя |
26.10. | Участие в воспитательной работе студентов. Подбор материала для практических работ. Подбор внеклассных мероприятий и уроков. Разработка лекционного занятия. | |
27.10. | Самостоятельное проведение лекционных занятий. Организация и проведение различных форм внеаудиторной работы Посещение научного кружка. | |
28.10. | Подбор дипломных тем для 4 курса. Мониторинг сайтов и подбор конференций для участия. Подборка материалов по внеурочной деятельности для младших курсов. | |
29.10. | Самостоятельное проведение лекционных занятий. Участие в воспитательной работе студентов. Подбор тем курсовых для 1-3 курсов. | |
30.10. | Подготовка отчетов. Подготовка дидактического материала к отчету. Оформление отчетной документации. | |
№ | Выводы и особенности рабочего модуля (5 дней) | Отметки руководителя |
Провела две лекции. Подобрала темы курсовых и дипломных работ. Подобрала материалы по внеурочной деятельности. Подготовила и оформила отчетную документацию. |
Отзыв руководителя производственной практики от организации о работе студента, характеристика работы студента_____________ __________________
Руководитель практики от организации
Оценка________ __________________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
«______»_________________________20___г.