Установите правильное соответствие между терминами и их характеристиками
Гуманизация образования
Гуманитаризация образования
-----------------------------------------------------------------------------
Построение отношений участников образовательного процесса на основе демократического стиля
Наращивание в содержании образования знаний о человеке
Выберите 1 правильный ответ.
Российский закон «Об образовании» определяет образование как
Процесс постоянного образования и самообразования человека
+Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства
Передачу определённой суммы знаний
Процесс трансляции культурно-оформленных образцов человеческой деятельности
Выберите 1 правильный ответ.
Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип
Рефлексии
Эмпатии
+Гуманизации
Терпимости
Выберите 1 правильный ответ.
Система образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, подготовки их к профессиональной деятельности
+Система образования
Система воспитания
Министерство образования
Выберите 1 правильный ответ.
Целенаправленное формирование у человека готовности к самообразованию — одна из основных задач
+Системы образования
Образовательного учреждения
Семьи
Выберите 1 правильный ответ.
Педагогика как наука включает в себя такие разделы как
+Дидактика
+Теория воспитания
+Теория педагогического управления
Описание педагогических систем
Выберите 1 правильный ответ.
Базовая научная дисциплина, изучающая закономерности обучения и воспитания человека .. ..
Социальная педагогика
+Общая педагогика
Возрастная педагогика
Сравнительная педагогика
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий закономерности обучения работающих, переориентации их на новые профессии, повышения квалификации
+Производственная педагогика
Андрогогика
Специальная педагогика
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий закономерности, принципы, методы и формы обучения и воспитания военнослужащих всех рангов
+Военная педагогика
Специальная педагогика
Педагогическая деонтология
Выберите 1 правильный ответ.
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние теории и практики обучения и воспитания на разных этапах развития человечества
Возрастная педагогика
+История педагогики и образования
Социальная педагогика
Сравнительная педагогика
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий особенности обучения взрослых
+Андрогогика
Социальная педагогика
Педагогическая акмеология
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий особенности обучения слабовидящих и слепых детей
+Тифлопедагогика
Дефектология
Сурдопедагогика
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий особенности обучения слабослышащих и глухих детей
Тифлопедагогика
Дефектология
+Сурдопедагогика
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий особенности обучения детей с задержкой интеллектуального развития
+Олигофренопедагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Установите правильное соответствие между понятием и его определением
Андрогогика
Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
----------------------------------------------------------------------------
Раздел педагогики, изучающий особенности обучения взрослых
Раздел лечебной педагогики, изучающий особенности обучения слабослышаших или глухих детей
Раздел лечебной педагогики, изучающий особенности обучения слабовидящих или слепых детей
Выберите 1 правильный ответ.
Раздел педагогики, изучающий особенности взаимодействия подрастающего поколения и социума
+Социальная педагогика
Сравнительная педагогика
Специальная педагогика
Установите правильное соответствие между названиями отраслей педагогики и их предметами исследования.
[04]Возрастная педагогика
[05]Коррекционная педагогика
[06]Профессиональная педагогика
--------------------------------------------------------------------------------
[00]Возрастные аспекты обучения и воспитания
[00]Возможности обучения и воспитания детей с различными умственными и физическими ограничениями
[00]Закономерности обучения работающих людей, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переучивание новым профессиям
Установите правильное соответствие между названиями отраслей педагогики и их предметами исследования.
[04]Социальная педагогика
[05]Лечебная педагогика
[06]Исправительно-трудовая педагогика
-----------------------------------------------------------------------------------------
[00]Теоретические и практические разработки в области внешкольного воспитания и образования детей и взрослых
[00]Методика лечения и обучения в щадящем режиме
[00]Практика перевоспитания лиц, находящихся в заключении за совершенные преступления
Тема 8
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.
Теоретическая платформа осмысления опыта и создания педагогических концепций - это …
(Философия)|(философия)
Выберите 1 правильный ответ.
Наиболее существенные связи педагогики с другими науками отражаются в следующей группе
Педагогика, физика, литература, родной язык, химия, математика, история, иностранный язык, география
+Педагогика, этика, эстетика, школьная гигиена, психология, социология, анатомия, физиология
Педагогика, обществоведение, философия, информатика, история, психология, социология
Установите последовательность становления взаимосвязи педагогики с другими науками
Философия
Психология
Социология
Экономика
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.
Необходимым условием развития педагогической теории и практики является связь педагогики с философией и …
(Психологией)|(психологией)|(Психология)|(психология)
Выберите 1 правильный ответ.
Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
+Методологическую
Исследовательскую
Гностическую
Установите правильное соответствие между науками и характеристиками их связи с педагогикой
[04]Биология
[05]Медицина
[06]Политология
-------------------------------------------------------------------
[00]Рассматривает соотношение природных и социальных факторов развития человека
[00]Разрабатывает систему средств, облегчающих процесс образования и воспитания детей с приобретенными или врожденными отклонениями в развитии
[00]Выявляет условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания